Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Создайте страницу бизнеса ВКонтакте и получите до 5000 на продвижение
ПодробнееПолучайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Wildberries снова обновил оферту и ввел плату за карточки сверх лимита, Ozon упростил участие в акциях, а Яндекс Маркет поменял схему работы с курьерами
Wildberries снова обновил оферту и ввел плату за карточки сверх лимита, Ozon упростил участие в акциях, а Яндекс Маркет поменял схему работы с курьерами
На прошлой неделе налоговая служба отчиталась за март 2023. Оказалось, что за месяц выручка
В феврале средний чек составил 939 ₽, за март он увеличился на 6,8% и составил 1003 ₽.
Сейчас на маркетплейсы приходится 60% от всей интернет-торговли. Наши эксперты тоже говорят о том, что у покупателей изменился подход к выбору товаров. Сейчас, если покупатель что-то ищет, он может сразу пойти на маркетплейс, а не в поисковик, как было раньше.
Рассказываем, что еще произошло на маркетплейсах на этой неделе.
Обновил оферту. Текст значительно переписали и отредактировали, но на самом деле ключевых изменений не так уж и много.
Выбрали для вас самые заметные изменения:
Ввел плату за карточки сверх разрешенного лимита. На Wildberries есть лимит — количество карточек, которые может создать продавец в одном магазине. Лимит у каждого продавца свой — у некоторых это 1500, а у других 5000. Его можно посмотреть в личном кабинете.
Если нужно больше карточек, их можно купить в разделе «Карточка товара». 1 карточка стоит 50 ₽, оплатить можно картой.
Тестирует выдачу товаров в поиске по видео. Появился новый фильтр поисковой выдачи — товары с видео. Пока что новая функция работает только в категории «Сад и дача». В будущем фильтр по видео, возможно, добавят и в другие категории.
Тем, кто торгует в других категориях, лучше уже начинать добавлять видео, по статистике конверсия в покупку в таких карточках больше.
Добавил больше акций, в которых можно участвовать автоматически. На Ozon есть функция, которая помогает автоматически добавлять товары во все доступные акции. Система самостоятельно подбирает подходящие распродажи и устанавливает цену на товар — не ниже минимальной, которую указывает продавец. Для этого продавцу нужно выбрать товары и включить для них «Автоприменение акций» в личном кабинете.
Раньше это работало для еженедельных акций и для акций «Скидка от цены» — это небольшие категорийные распродажи. Например, «Дачная распродажа» или «Неделя электроники». Теперь к этим акциям добавилась еще одна — «Скидка на сток». Это крупные распродажи площадки, например 11.11 или Черная пятница.
Отчитался о результатах за 2022 год. Оборот маркетплейса за год вырос на 86% и составил 832 млрд рублей. Вместе с ним выросли и продажи товаров в 2,2 раза.
Растет число активных продавцов — по итогам года на Ozon уже 230 тысяч селлеров. А покупателей — 35,2 млн. При этом каждый покупатель делал в среднем 13 заказов за год.
Поменял схему подтверждения передачи заказа курьеру для продавцов на модели «Экспресс». При модели «Экспресс» заказ надо собрать за полчаса и передать курьеру Маркета. Раньше, когда курьер приходил за заказом, продавец называл ему код подтверждения, а теперь будет наоборот — курьер будет называть код продавцу. Маркетплейс считает, что так продавцы смогут быстрее собирать заказы, потому что не придется следить за верностью кода.
Для работы нужно переключиться на новую схему в настройках склада или дождаться автоматического переключения.
Дважды в месяц — о том, как продавать на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете и зарабатывать больше.
Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности