Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Что нового на маркетплейсах с 18 по 24 сентября


Wildberries добавил новые параметры для продвижения в поиске, Ozon обновил требования к упаковке на FBO, Яндекс Маркет меняет тарифы, а Мегамаркет запустил новый инструмент продвижения товаров


Wildberries добавил новые параметры для продвижения в поиске, Ozon обновил требования к упаковке на FBO, Яндекс Маркет меняет тарифы, а Мегамаркет запустил новый инструмент продвижения товаров


Рассказываем, что еще произошло на маркетплейсах на этой неделе.

Wildberries

Добавил новые параметры, которые влияют на продвижение в поиске. Туда включили индекс цены и рейтинг карточки товара.

Индекс цены показывает, насколько цена вашего товара привлекательна по сравнению с таким же товаром на других площадках. А рейтинг карточки показывает, насколько подробно и качественно она заполнена. Чем больше информации для покупателя, тем выше шанс, что он выберет этот товар.

Добавил новый отчет «История остатков» в разделе «Аналитика продавца». В нем можно увидеть информацию об оборачиваемости товаров и упущенных заказах.

Заказ считается упущенным, если среднее количество заказов в день за выбранный период больше, чем остаток. Wildberries покажет данные за последние три месяца.

Поменял требования к фотографиям в карточках товаров. Теперь вместо 450 × 450 px нужно использовать фотографии не менее 900 × 1200 px, а качество сжатия — не ниже 85%. При этом максимальный размер и количество фотографий остаются неизменными — это 10 МБ на файл и не более 30 изображений в карточке.

Ozon

Обновил требования к упаковке на FBO. Теперь для каждой категории товаров прописали четкие требования к внешней и внутренней упаковке — например, стеклянные товары из нескольких частей нужно прокладывать воздушно-пузырчатой пленкой и заполнять пустое пространство в коробке. Еще зафиксировали нюансы по внешней упаковке для некоторых товаров — например, необходимость наносить дополнительные наклейки.

Подробно описали требования к товарам без заводской упаковки. Например, одежду нужно упаковывать в термоусадочную пленку или пакет с клеевым клапаном.

Обновил продвижение в поиске. Маркетплейс тестирует новый режим отображения товаров — теперь первые четыре места в поиске будут занимать карточки, у которых подключены услуги «Трафареты» и «Продвижение в поиске».

Сейчас Ozon постепенно объединяет инструменты — теперь товары из поиска могут показывать на трафаретных местах и наоборот. Минимальную ставку в «Трафаретах» тоже обновили. С 26 сентября за 1000 показов будут брать 50 ₽ вместо 30 ₽.

Яндекс Маркет

Меняет тарифы на размещение товаров. С 1 октября в зависимости от категории нужно будет платить от 3 до 22,5% — раньше тарифы были от 3 до 18%.

В некоторых категориях тариф за размещение, наоборот, снизят — например, на новогодние товары, тренажеры и аксессуары для электроники. Для большей части электроники, бытовой техники и лекарственных препаратов тарифы останутся прежними.

Мегамаркет

Запустил платный инструмент «Продвижение в поиске». Теперь продавцы могут размещать объявления в результатах поиска. Площадка будет показывать товар покупателю, когда он ищет именно то, что вы предлагаете.

Маркетплейс предлагает использовать инструмент для товаров, которые еще не набрали популярность на Мегамаркете. Например, так будет проще получить отзывы. «Продвижение в поиске» также подойдет высококонкурентным товарам — можно подсветить конкретное предложение для покупателя.