Как успешно завершить год за 10 шагов. Бесплатная рассылка

Как успешно завершить год за 10 шагов. Бесплатная рассылка

Подписаться
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

Опрос SuperJob: половина россиян поддерживает законопроект о русскоязычных вывесках


Цель документа — защитить русский язык и упорядочить использование иностранных слов в торговле и рекламе


Поделиться
Поделиться

Цель документа — защитить русский язык и упорядочить использование иностранных слов в торговле и рекламе


Поделиться

О чем речь. В октябре в Госдуму внесли законопроект, согласно которому вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть на русском языке.

Заявленная цель документа — «защитить русский язык и существенно ограничить использование англицизмов и иностранных слов на всей территории России». Прежде всего это касается торговли, рекламы, СМИ и строительства.

Требования не будут распространяться на фирменные наименования и товарные знаки.

Что случилось. Сервис SuperJob провел опрос, который показал, что 53% россиян поддерживают борьбу с англицизмами и иностранными словами. Против инициативы выступили 25% респондентов. В опросе участвовали 1600 человек.

Что это значит для бизнеса. Если законопроект примут, бизнесу придется внимательнее относиться к оформлению вывесок, названий и рекламы для своей продукции и стараться избегать иностранных слов.

Похожие материалы


Больше по теме