Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Опрос SuperJob: половина россиян поддерживает законопроект о русскоязычных вывесках


Цель документа — защитить русский язык и упорядочить использование иностранных слов в торговле и рекламе


Цель документа — защитить русский язык и упорядочить использование иностранных слов в торговле и рекламе


О чем речь. В октябре в Госдуму внесли законопроект, согласно которому вывески и надписи, в том числе информация о товаре и акциях, должны быть на русском языке.

Заявленная цель документа — «защитить русский язык и существенно ограничить использование англицизмов и иностранных слов на всей территории России». Прежде всего это касается торговли, рекламы, СМИ и строительства.

Требования не будут распространяться на фирменные наименования и товарные знаки.

Что случилось. Сервис SuperJob провел опрос, который показал, что 53% россиян поддерживают борьбу с англицизмами и иностранными словами. Против инициативы выступили 25% респондентов. В опросе участвовали 1600 человек.

Что это значит для бизнеса. Если законопроект примут, бизнесу придется внимательнее относиться к оформлению вывесок, названий и рекламы для своей продукции и стараться избегать иностранных слов.

Похожие материалы

  1. Новые правила в рекламе: можно ли бизнесу общаться с клиентами по-английски?
  2. Могу называть свой товар лучшим, а компанию — номером один?
  3. Реклама на билборде, крыше и остановке: как не нарваться на штраф и принудительный демонтаж.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 695 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673