Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Рассказать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Бизнесу из разных сфер разрешили продвигаться в сервисах «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери»


Команды обеих платформ индивидуально подберут формат рекламы для каждого клиента


Команды обеих платформ индивидуально подберут формат рекламы для каждого клиента


Что случилось. Фудтех-платформы Яндекса «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» разрешили бизнесу из разных сфер размещать рекламу внутри сервисов. Раньше такая возможность была только у их постоянных партнеров.

Команды двух сервисов будут разрабатывать кампании индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от его маркетинговых задач и сферы бизнеса. Форматы продвижения разные — от тематических подборок до сторис и баннеров.

Главная задача новой стратегии — диверсифицировать бизнес. Во втором квартале 2023 года доля рекламной выручки e-commerce-сервисов Яндекса выросла до 2,6% от суммарного оборота продаж на площадках.

Что это значит для бизнеса. Эксперты уверены, что новый инструментарий агрегаторов Яндекса будет полезен для многих крупных рекламодателей — банков, ретейла, девелоперов, операторов связи, онлайн-кинотеатров и автомобильных брендов.

Особенно это пригодится тем компаниям, которые экспериментируют и ищут новые возможности для продвижения своих товаров и услуг, в том числе через фудтех-платформы.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 823 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673