Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Российский бизнес увеличил покупки солнечных панелей на 16% за год


Впервые основную часть солнечных электростанций установил малый и средний бизнес


Впервые основную часть солнечных электростанций установил малый и средний бизнес


Что произошло. С начала 2023 года бизнес установил небольшие солнечные электростанции для собственного энергоснабжения общей мощностью 50 МВт. Это на 16% больше, чем за такой же период 2022 года. Затраты бизнеса на солнечные панели по итогам года составят около 4 млрд рублей — на 5—7% больше, чем в прошлом году. Такие данные получили аналитики Ассоциации предприятий солнечной энергетики.

Впервые за историю наблюдений малый и средний бизнес обеспечил большую часть спроса на солнечные панели — 55%. Из них 24% купили производители продуктов питания, 17% — розничные и сетевые магазины и 10% — логистические компании. Оставшиеся 45% панелей купил крупный бизнес — в основном из нефтегазового и добывающего сектора.

В основном солнечные панели устанавливают в южных регионах страны. В них самое активное солнце и самая дорогая электроэнергия из общей сети. К примеру, в Краснодарском крае стоимость электроэнергии для юрлиц самая высокая в стране: 8,5—10 ₽ за кВт⋅ч. Участники рынка отмечают, что высокий ценник за электричество — главная причина роста популярности солнечных панелей.

Что это значит для бизнеса. Переход на солнечную энергию может помочь бизнесу из южных регионов сэкономить на оплате электроэнергии.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 765 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости