Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как сделать сайт, который поможет повысить продажи


Предприниматель может собрать сайт для своего бизнеса самостоятельно, без помощи дизайнеров и копирайтеров. Рассказываем, как продумать структуру сайта и что написать на главной странице, чтобы повысить продажи


Иван Морозов

Иван Морозов

Дизайнер конструктора сайтов Тинькофф

Предприниматель может собрать простой сайт для своего бизнеса самостоятельно, без помощи дизайнеров и копирайтеров. Иван Морозов, интернет-предприниматель и дизайнер конструктора сайтов Тинькофф Бизнеса поделился советами, как продумать структуру сайта и что написать на главной странице, чтобы повысить продажи.

В качестве примера рассмотрим сайт ремонтной мастерской Василия Мартынова, который сделан в конструкторе Тинькофф.

Эта статья — подробный конспект вебинара «Как сделать сайт, который поможет повысить продажи». Если вам больше нравится смотреть, чем читать, — запись вебинара доступна на нашем канале на Ютубе.

Лучше, когда товары и услуги не просто рассказывают о себе, а предлагают пользу или помогают уменьшить вред. На сайте старайтесь максимально говорить о пользе с точки зрения клиента, как бы его глазами. Клиентам будет проще: они быстрее найдут ответы на вопросы и оставят заявку.

Выберите конструктор сайтов

Конструктор — это программа, в которой вы собираете сайт из готовых блоков, как лего. Все основные элементы сайта уже готовы, поэтому вам не обязательно уметь программировать или работать с дизайном. Самые популярные конструкторы — Tilda, Readymag, WordPress.

Внезапно сайт сломался — продажи кафе встали

Внезапно сайт сломался — продажи кафе встали

Вы можете создавать сайты в конструкторе Тинькофф

Конструктор сайтов Тинькофф — это бесплатная платформа для создания сайтов.

В конструкторе Тинькофф можно выбрать готовый шаблон и быстро создать одностраничный лендинг или полноценный сайт

Преимущества конструктора сайтов от Тинькофф. Конструктор разработан специально для бизнеса, чтобы предприниматель смог сделать сайт без обращения к веб-программистам и дизайнерам. Вот какие плюсы есть у конструктора Тинькофф:

  • создать сайт просто — это делается в три шага: нужно указать название и адрес, выбрать шаблон, настроить каталог товаров или услуг;
  • не нужно платить за домен — сайт сразу будет опубликован в интернете, позже можно будет подключить свой домен;
  • к сайту сразу можно подключить форму оплаты: банковской картой, через СБП по QR-коду или в рассрочку;
  • можно настроить уведомления об оплате: в Телеграме, почте и личном кабинете;
  • есть встроенный чат — можно оперативно отвечать покупателям с компьютера или смартфона;
  • интегрируется с amoCRM — можно автоматизировать продажи и собирать отчеты в одном окне вашей CRM-системы.

Для кого предназначен конструктор Тинькофф. Встроенные шаблоны конструктора сайтов помогут быстро создать сайт для любого вида бизнеса. Вот какие шаблоны есть:

  • интернет-магазин с отдельными шаблонами страниц товара;
  • страница онлайн-курсов и репетиторов;
  • салон красоты;
  • ресторан;
  • транспортная компания;
  • детский центр;
  • бизнес по оптовой торговле;
  • строительная компания или отдельный ЖК;
  • туристическое агентство;
  • типография;
  • бизнес по ремонту техники.

Если предпринимателю нужна уникальная страница, лучше выбрать универсальный шаблон и настроить под себя.

Чтобы сайт работал корректно, из шаблонов конструктора можно взять специальную страницу: обмен и возврат, доставка и оплата, оферта, политика конфиденциальности.

Разместите меню сайта

Когда клиент попадает на сайт, он видит первый экран сайта. Этот экран состоит из двух частей: меню и обложки сайта. Про обложку расскажем чуть позже, пока рассмотрим меню.

Классическое меню сайта состоит из логотипа, нескольких ссылок и кнопки.

Сайт сделан на конструкторе Тинькофф. В самом верху — меню сайта с логотипом, тремя ссылками и номером телефона

Добавьте в меню логотип. Логотип помогает клиенту запомнить вашу компанию и отличить один сайт от другого. Чем проще логотип, тем проще его запомнить.

Рекомендуем размещать логотип слева — так привычнее большинству пользователей. Если клиент быстро переключается между разными сайтами, ему будет проще заметить ваш сайт.

Следите за размером логотипа в меню. Чтобы он хорошо смотрелся, не растягивайте его слишком сильно, иначе меню сайта увеличится по высоте и начнет отвлекать клиента.

Пример оптимального логотипа — он состоит из двух слов и естественным образом растянут по ширине. Высота оптимальная: логотип находится на одном уровне со всеми ссылками и кнопкой, меню не растянулось по высоте

Добавьте в логотип ссылку на главную страницу сайта. Это важно, если у вас на сайте больше двух страниц: клиент сможет нажать на логотип и вернуться на главную страницу. Если у вас сайт из одной страницы, можете не добавлять ссылку на логотип.

Добавьте в меню ссылки на основные страницы сайта. Ссылки в меню помогают клиенту быстро найти нужную информацию и не заблудиться на сайте. Старайтесь располагать самые важные ссылки поближе к логотипу. В примере с мастерской стало бы лучше, если первой ссылкой шла «Сколько стоит?», а затем — информация «О компании» и «Контакты».

У сайта мастерской две страницы и три ссылки в меню: «О мастерской» и «Контакты» ведут на соответствующие разделы главной, ссылка «Сколько стоит?» ведет на калькулятор ремонта

Делайте ссылки самодостаточными, чтобы они читались максимально хорошо в отрыве от всего сайта. Например, ссылка «Сколько стоит?» несамодостаточная: непонятно, о чем именно идет речь. Вроде бы мелочь, но чем чаще клиенту придется останавливаться и додумывать смысл, тем быстрее он устанет от сайта.

Несамодостаточная ссылка может вызвать комичный эффект. Например, если поставить ссылку «Сколько стоит?» сразу после логотипа, клиент может прочитать так: «Мастерская Мартынова — сколько стоит?». Клиент в конце концов разберется, но ему придется напрягаться.

Лучше, когда ссылка учитывает контекст сайта, но не зависит от него и хорошо воспринимается самостоятельно. Например, вместо «Сколько стоит?» можно написать «Стоимость ремонта» — где бы мы ни разместили ссылку, она будет считываться сама по себе.

Из названия ссылки должно быть понятно, о чем раздел

Представьте, что ссылка — это вывеска над полкой магазина. В магазине есть «Овощи», «Фрукты», «Мясо» — здесь все понятно. А бывает, что есть вывеска «Сопутствующие товары». Что это за товары — непонятно, приходится подходить к полке и всматриваться в каждый товар.

То же самое в интернет-магазине: ссылки «Товары» и «Услуги» не помогают понять, что содержит ссылка, — клиенту приходится по ней переходить, а затем возвращаться.

Чтобы помочь клиенту сориентироваться, используйте в ссылках сами названия товаров и услуг. Если продаете запчасти, так и пишите: «Шины», «Масло», «Диски». Если товаров много, можно сделать рубрики: «Для легковых автомобилей», «Для грузовиков».

Добавьте в меню кнопку. С ее помощью посетитель совершает действие на сайте. Например, он может оставить заявку, позвонить, написать на почту. Позаботьтесь о тех, кто открывает ваш сайт со смартфона: нужно, чтобы номер телефона открывался сразу в приложении для звонков.

Кнопку лучше всего располагать в правом углу, так она будет более заметной. В примере мастерской Мартынова логотип и кнопка располагаются в противоположных углах и быстро считываются.

Визуально кнопка может выглядеть как обычная ссылка. В этом примере на ней располагается номер телефона — мастерской важно, чтобы клиенты всегда могли позвонить

Разместите обложку

Обложка идет сразу после меню сайта и встречает клиента. Меню помогает клиенту понять, куда он попал, а обложка — что мы ему предлагаем и чем это полезно.

Не нужно рассказывать в обложке об истории компании или полном ассортименте. Чтобы захватить внимание клиента, все элементы обложки должны сообщать о пользе товара или услуги. Например, в примере мастерской сразу обозначена польза: «Ваша техника будет как новая за 3 часа».

Классическая обложка состоит из трех элементов:

  • заголовка и подзаголовка;
  • иллюстрации;
  • кнопки.

Добавьте заголовок и подзаголовок. Заголовок помогает понять, как называется товар или услуга, а подзаголовок — какая от них польза.

В заголовке ответьте на вопрос, что вы предлагаете своей аудитории, расскажите, кому и зачем нужен ваш товар или услуга. Чем точнее описан заголовок, тем лучше вы ответите на боли конкретной аудитории.

Обложка мастерской Мартынова. Здесь заголовок нацелен на всех клиентов, которым важна скорость

Поскольку у каждой части вашей аудитории свои запросы, вы можете сделать несколько вариантов страниц с разными заголовками. У мастерской есть страница с более конкретным заголовком — для клиентов, которые точно знают, что хотят отремонтировать.

Заголовок рассчитан на более узкую аудиторию — клиентов, которые хотят отремонтировать объектив фотоаппарата

Чтобы разные клиенты увидели правильный вариант страницы, нужно настроить контекстную рекламу. Контекстная реклама — это сложная и большая тема, мы ее разберем в отдельной статье.

Подумайте над иллюстрацией. Когда клиенты смотрят на страницу, они сначала обратят внимание на иллюстрацию, потом на заголовок, в конце — на все остальное. Качественная иллюстрация обогащает текст и помогает привлечь внимание клиента.

Этот термин понимают по-разному: кто-то иллюстрацией считает фотографии, кто-то — абстрактные картинки. На самом деле иллюстрацией будет то, что поможет наглядно продемонстрировать пользу товара:

  • иллюстрации для кондитерской — фотографии тортов;
  • для адвоката — примеры юридических советов и выигранных дел;
  • для актера озвучки — примеры голосовых вырезок из рекламы и передач;
  • для инженера — схемы;
  • для видеографа — видеоролики с различных мероприятий.

На обложке иллюстрациями часто бывают фотографии, рисунки, видеоролики. В нашем примере иллюстрация — это рисунок девушки со смартфоном.

Иллюстрация визуально поддерживает заголовок и логотип: в ней тоже есть зеленые элементы — кружок на пакете и вспышка смартфона. В результате вся обложка смотрится целостнее

Старайтесь не ставить на обложку фотографии из фотостоков. Когда клиенты в очередной раз видят знакомого персонажа с неестественной улыбкой, им вся страница может показаться фальшивой, даже если на ней много полезного. В этом случае может быть лучше вообще не ставить иллюстрацию.

Не ставьте на сайт иллюстрации из интернета без разрешения автора. Автор фото может обратиться в суд, и тот обяжет выплатить компенсацию.

Вместо стоковых и авторских иллюстраций сделайте свою — никто не предъявит претензии, а у клиентов повысится доверие. В интернете много сервисов, которые помогают собирать коллажи и делать несложные рисунки. Вы можете набросать идею для рисунка и попросить дизайнера ее отрисовать — иллюстрация будет выглядеть свежо, она точно не встретится у конкурентов.

Добавьте кнопку на обложку. Кнопка с призывом к действию — то, что мы хотим, чтобы клиент сделал на нашем сайте. Чтобы клиент обратил внимание на кнопку, выделите ее цветом.

На сайте мастерской Мартынова кнопка ведет на калькулятор ремонта, где клиент может рассчитать стоимость услуги. Цвет кнопки такой же, как у логотипа и иллюстрации

Чтобы побудить клиента к действию, используйте глаголы на всех кнопках. Например, «Узнать стоимость ремонта», «Оставить заявку», «Скачать презентацию», «Оформить заказ», «Проконсультироваться», «Купить». Клиенту станет очевиднее, какое действие он совершит.

Если вы хотите, чтобы у клиента был выбор из двух действий, поместите основное действие на цветную кнопку, а второстепенное действие — на прозрачную.

Вариант страницы с прозрачной кнопкой. Если клиент хочет, он может сразу оставить заявку, без предварительного расчета ремонта

Расскажите о товарах и услугах

На сайте мастерской Мартынова есть блок с несколькими услугами: ремонт объективов, фотоаппаратов, вспышек и ноутбуков. Если предоставляете разные услуги, попробуйте разместить их похожим образом: клиент сможет выбрать нужную категорию. Если у вас на странице один товар или услуга, этот блок можно пропустить.

Пример блока с услугами мастерской Мартынова. Клиент видит, что мастерская ремонтирует четыре типа устройств

В примере мастерской блок оформлен хорошо: фотографии устройств соразмерны, текст короткий. Несколько моментов можно поправить, чтобы стало еще лучше.

Избегайте вопроса в заголовке. Сайт помогает клиенту находить ответы, он должен видеть готовые решения. Вопросы уместны, если у нас есть рубрика частых вопросов от клиентов. Попробуйте произнести вслух эти две фразы с разной интонацией, вы почувствуете разницу: «С чем работаем?» и «С чем работаем».

Если избавиться от вопроса, то заголовок «С чем работаем» можно конкретизировать. В нашем примере у мастерской немного устройств, все эти устройства объединяет то, что они небольшие и относятся к цифровой технике. Заголовок без вопроса мог бы звучать так: «Ремонтируем мелкую цифровую технику».

В подзаголовке усиливайте смысл заголовка. В нашем примере подзаголовок такой: «С тем, в чем хорошо разбираемся. Внутри каждого раздела — список услуг, их цены и сроки». Эта фраза нейтральная: если ее убрать, смысл не изменится.

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Чтобы рассказать о товаре, добавьте сценарии использования

Сценарии использования — это примеры ситуаций, в которых клиенту потребуется товар или услуга. Чтобы придумать сценарий, попробуйте оттолкнуться от технических характеристик. Например, характеристика «камера 20 мегапикселей» может превратиться в сценарий «снимайте ночью при плохом освещении», «готовый интернет-эквайринг» можем превратиться в «можно принимать оплату, получать уведомления на телефон и смотреть статистику».

Определите боли клиентов, расскажите, какую пользу вы им принесете

Сформулируйте гипотезу о болях клиента. Боль — это ситуация, от которой человек хочет избавиться сейчас, а не откладывать на потом.

Часто можно спутать боль с желанием или проблемой. Желание — это когда клиент просто чего-то хочет, проблема — это потенциальная боль, но она еще не дозрела: клиент может ее отложить до лучших времен.

Чем сильнее у клиента боль, тем больше вероятность, что он согласится на покупку. Об этом знают стоматологи: пациенты чаще приходят не на профилактические приемы, а тогда, когда зуб начинает активно болеть.

Пример желания, проблемы и боли клиента
❌ Желание❌ Проблема✅ Боль
Ноутбук барахлит, надо бы его проверитьНужно починить ноутбук, но рядом нет мастерскихНужно срочно починить ноутбук, но я не могу уйти с работы
Обычно чинят долго, не хочу ждатьЕсли будут чинить долго, потеряю много рабочего времениНа ноутбуке презентация, а завтра делать доклад
Я хочу, чтобы были оригинальные деталиВ специализированном сервис-центре ремонт дорогойХочу оригинальные детали, но не хочу переплачивать
Хорошо бы иметь гарантию на ремонтПереживаю, что, если не обратиться в мастерскую, через неделю ноутбук окончательно сломаетсяА вдруг ноутбук сломается прямо во время важной презентации?

Чтобы найти боли клиентов, можно поговорить с ними, изучить сайты конкурентов, запускать и тестировать разные варианты страниц.

Лучше, когда продавец не просто говорит о товарах или услугах, а рассказывает, как они принесут пользу. На сайте старайтесь максимально говорить о пользе с точки зрения клиента, как бы глядя его глазами. Клиентам будет проще: они быстрее найдут ответы на вопросы и оставят заявку.

Какую боль клиента решает польза, которую приносит компания
БольПольза
Мне нужно срочно починить ноутбук, но я не могу уйти с работыСами приедем, заберем технику, а потом привезем обратно
На ноутбуке презентация, а завтра делать докладОтремонтируем за 3 часа
Хочу оригинальные детали, но не хочу переплачиватьОригинальные запчасти: закупаем у дилеров из России, Европы и Китая
А вдруг ноутбук сломается прямо во время важной презентации?Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Если ноутбук сломается в этот период — вернем деньги

Расскажите на сайте, какую пользу вы приносите клиенту. Не так важно, какие блоки вы используете и как рассказываете, главное — чтобы клиент понял, что полезного вы для него сделаете. Например, у мастерской Мартынова используется текстовый блок с преимуществами и иконками.

У мастерской Мартынова понятная польза и аккуратно оформленный текст. Каждый пример доказывает тезис в заголовке — «С нами удобно»

Пробуйте разные форматы. Рассказывать о пользе можно как угодно: текстом, иллюстрациями, схемами, видеороликом. Например, текстовый блок можно переупаковать в схему.

В этой схеме элементы располагаются в хронологическом порядке, история стала очевиднее: сначала забираем технику, потом делаем ремонт, в конце привозим обратно

Расскажите о компании

Есть популярный жанр — рассказывать о своей компании на сайте. Это понятно, особенно когда у компании есть опыт, хорошие сотрудники и здоровый подход к работе.

Сильный рассказ о компании — это на самом деле рассказ о преимуществах компании для клиента. Часто компании пишут о себе — так можно, но клиентам это вряд ли будет интересно.

У мастерской Мартынова хороший рассказ о компании: есть примеры клиентов и кейсов, упомянуты сотрудники. Этот рассказ можно немного улучшить, чтобы история была о клиенте

Чтобы сделать хороший текст о компании, сформулируйте, чем занимается компания и какая от нее польза. Затем расскажите об этой пользе с точки зрения клиента. Например, если упоминаем сотрудников, можно рассказать, как клиент будет с ними взаимодействовать.

Как рассказать о команде с точки зрения пользы для клиента
Допустимо: акцент на компанииЛучше: акцент на клиенте
Кто в команде


В мастерской 12 человек. Есть опытные мастера, их помощники и несколько менеджеров: они управляют мастерской, следят за качеством работы и общаются с клиентами. Случайных людей нет. Все, кто с нами, показали себя ценными экспертами и просто хорошими людьми. С теми, кто обманывает, хамит и вечно чем-то недоволен, быстро прощаемся. Работаем с далекого 2013 года
Уважаем клиентов

Считаем, что качество общения не должно отличаться от качества ремонта. Специалисты мастерской всегда на связи и помогают решать непредвиденные проблемы. Если специалист нагрубит, мы с ним расстанемся и полностью оплатим ремонт

Даже если не получается придумать сильные преимущества, покажите, что клиенту все равно с вами будет комфортно. Например, у мастерской есть посыл про работу любой сложности. Попробуем сместить акцент на клиента.

Как рассказать о работе компании с точки зрения выгоды клиента
Допустимо: акцент на компанииЛучше: акцент на клиенте
Как все устроено

Базируемся в двух мастерских. В них есть все необходимое оборудование: паяльные станции, автоколлиматор для юстировки, микроскопы, инструменты и сервисные инструкции. Запчасти тоже есть. А если чего-то не хватает, оперативно заказываем это у партнеров, проверяем и устанавливаем клиентам. Делаем любую работу: от простой до самой сложной
Выполним любой ремонт

Если вам кажется, что аппарат невозможно восстановить, все равно обращайтесь: у нас есть паяльные станции, микроскопы, с которыми мы оживляем любую технику. Если ее не получится восстановить — поможем подобрать аналоги

Во втором заголовке мысль, которая выгодна клиенту: «Выполним любой ремонт». Разговаривайте с клиентом на одном языке: если клиент не разбирается в вашей теме, убирайте чересчур сложные термины. Если разбирается — оставляйте.

Обратите внимание на фразу «Если технику все же нельзя восстановить, поможем подобрать подходящие аналоги». Это очевидное преимущество, оно показывает, что мастерская не дает нереальных обещаний. Клиент понимает, что мы не пытаемся его заманить любой ценой, и начинает больше доверять.

Расскажите о сотрудниках

Рассказ о сотрудниках повышает доверие: клиент видит, что с ним работают настоящие люди. Он еще не позвонил, но уже заочно с вами познакомился.

Рассказ о сотрудниках зависит от вашей сферы деятельности. Попробуйте начать с того, чтобы описать опыт сотрудников кратко и простыми словами. Если чувствуете, что нужно добавлять подробные регалии, — добавляйте.

Пример рассказа о сотрудниках. По фотографиям видно, что это одна команда. Если у вас много сотрудников, используйте блок с прокруткой

Постарайтесь сделать так, чтобы сотрудники выглядели как одна команда. Не обязательно устраивать фотосъемку: возьмите готовые фотографии, удалите фон и поставьте на одинаковую цветную плашку — фотографии начнут выглядеть в едином стиле.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 654 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Добавьте отзывы клиентов

Отзывы помогают клиенту решиться на покупку: он видит, как вы уже помогли другим людям.

Желательно, чтобы отзывы были настоящими: клиенты мгновенно чувствуют фальшь. Если написать отзыв самостоятельно, можно подорвать доверие: клиент либо не поверит, либо сформирует нереалистичные ожидания от сервиса.

У мастерской Мартынова хорошие отзывы: клиенты больше доверяют отзывам в соцсетях и на маркетплейсах. Каждый отзыв можно проверить

Если отзывы очень подробные, попробуйте резюмировать их одним предложением. Тогда клиент сможет пробежаться по каждому отзыву и быстро уловить суть.

Слегка измененный вариант отзывов. Первое предложение резюмирует отзыв, а текст раскрывает подробности

Разместите контактную информацию в конце сайта

Отметьте офис и пункты самовывоза на карте: клиент сможет территориально сориентироваться и проложить маршрут в навигаторе. Телефон и почта помогут быстро связаться.

За основу можете взять пример контактного блока мастерской, здесь вся информация подана кратко и структурированно, особенно хорошо расписано про метро и бесплатную парковку. Приятная деталь: цвет иконок обыгрывает цвет логотипа.

Пример блока с контактной информацией. Хорошо, что количество строк одинаково по высоте: блок аккуратно смотрится

Продайте товар или услугу

Мы помогли клиенту сориентироваться на сайте, рассказали о болях и решениях, повысили доверие. Осталось не забыть самое важное — продать товар или услугу. Для этого используйте контактную форму или форму оплаты — это зависит от специфики бизнеса. Чем меньше полей нужно заполнить клиенту, тем проще ему оставить заявку.

Если собираете контакты клиента для заявки, обязательно добавьте согласие на обработку персональных данных. Также разработайте политику конфиденциальности и укажите ее в форме: она защитит вас от штрафов и блокировки Роскомнадзором.

Форма заявки мастерской Мартынова. Клиент нажимает на кнопку и указывает только номер телефона. Если не нужно заполнять большую форму, клиенты охотнее оставляют заявки

После формы разместите завершающий раздел сайта, его еще называют «подвал» или «футер». В подвале перечислите ссылки на ваши товары и услуги, статьи, соцсети и контактную информацию. Например, если вы прокрутите в самый конец статьи, вы увидите ссылки на другие разделы сайта.

Как выглядит классическая структура сайта

Вот стандартная структура сайта, которую вы можете взять за основу:

  1. Меню сайта — нужно для навигации. Там размещают ссылки на основные разделы сайта или на отдельные части страницы. Лучше добавить к этому логотип компании, контактный телефон и кнопку действия.
  2. Обложка — кратко рассказывает, что вы предлагаете клиенту, какие преимущества есть у вас и какую пользу принесет клиенту ваше предложение.
  3. Блоки с товарами и услугами — здесь размещают более подробную информацию о каждом товаре или услуге.
  4. Рассказ о компании и сотрудниках — эта информация повышает доверие покупателя. Важно рассказывать о себе с позиции выгоды клиента.
  5. Отзывы — они помогают клиенту решиться на покупку, доказывают, что у вас уже есть довольные покупатели.
  6. Контакты — лучше рассказать более подробно, как вас найти: например, приложить карту или схему проезда.
  7. Форма заявки или оплаты — если в форме клиенту нужно сообщить информацию о себе, возьмите согласие на обработку персональных данных.
  8. Подвал сайта — здесь можно повторить главную информацию для тех, кто долистал до конца: разместить ссылки на ключевые страницы сайта, дать контактные данные и адреса в соцсетях.
Алена Федорова
Алена Федорова

Какой сайт, по вашему мнению, будет более эффективным для вашего бизнеса: полноценный многостраничный интернет-магазин или одностраничный лендинг?

Евгений Кашин

Отличный вариант, но потребует время на освоение, в таком случае можно и уже более профессиональный сайт получить.

user6975

А жителям Казахстана не получится создать сайт на Тинькофф? Если можно то как ?

Эксперт Бизнес-секретов

user6975, здравствуйте. Уточним информацию, позже вернемся к вам.

Эксперт Бизнес-секретов

user6975, здравствуйте. Зарегистрироваться в сервисе можно только указав российский номер, регистрация с номером Казахстана не пройдет.


Больше по теме

Новости