Логотип VK бизнес

Новая площадка для вашего бизнеса

Создайте бизнес-сообщество ВКонтакте и увеличивайте продажи, а мы поможем с продвижением

Оставить заявку

Что даёт сообщество бизнесу

  • Лояльная база подписчиков

    Общайтесь напрямую и формируйте долгосрочные отношения

  • Бесплатные инструменты продвижения

    Чат-боты, приложения, рассылки, карточки товаров и услуг в сообществе и многие другие

  • Возможности полноценного интернет‑магазина

    Встроенная корзина, оплата, доставка и отслеживание заказов прямо в сообществе

  • Порог входа — 0 ₽

    Без процента с продаж и платы за регистрацию

Что вы получите

  • Консультация по наполнению и ведению сообщества

    Эксперты дадут вам рекомендации по оформлению сообщества, расскажут, как набрать подписчиков и на что обратить внимание при создании контента

  • Бонус при пополнении счёта

    Если вы ещё не запускали продвижение в новом кабинете VK Рекламы, можете получить дополнительно до 5 000 ₽ при пополнении счёта

  • Помощь эксперта VK

    Специалист по таргетингу поможет вам настроить рекламную кампанию и даст ценные советы по настройке продвижения для максимального результата

ВКонтакте — лидер по объёму аудитории в России

Среди миллионов пользователей ВКонтакте вы точно найдёте своих покупателей и клиентов, вне зависимости от категории бизнеса

  • 100 млн

    потенциальных покупателей

  • 1 час

    в среднем требуется, чтобы создать сообщество и наполнить его контентом

  • 2 млн

    предпринимателей уже ведут свой бизнес ВКонтакте

Кейсы компаний

Евгения Лисова

Евгения Лисова из Екатеринбурга — цветовод с 20‑летним стажем: разбирается в составах грунтов, умеет подбирать фитолампы для озеленения и вообще влюблена в растения. Весной 2022 года она создала сообщество, где начала рассказывать о своём опыте, а заодно выстраивать продажи книг, гайдов и уроков. За несколько месяцев вырастила его с 0 до 10 000 подписчиков.

Подробнее

Владимир Агибалов

Для меня сообщество ВКонтакте — важный актив. В отличие от контекстной рекламы, в которую надо всё время вкладывать деньги, здесь можно выстроить долгосрочные отношения с подписчиками.

Подробнее

Юлия Гордина

Моих плюшевых пауков покупают либо для себя, либо в подарок, чаще взрослому человеку. Подписчики сами придумывают дизайн, присылают рисунки, обсуждают со мной будущую игрушку, просят делиться фотографиями процесса. Они ценят ручную работу и индивидуальность, поэтому готовы ждать своего паука даже несколько месяцев.

Подробнее

Начните развивать свой бизнес в сообществе ВКонтакте и получите бонусы