Поиск статей Новости Telegram
Открыть ИП

Секретный дайджест

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как привлечь первых клиентов

Бесплатный курс об эффективном маркетинге для предпринимателей

Начать учиться

Важное о маркетинге: актуальная теория и кейсы предпринимателей

  • Один курс — 8 модулей с уроками по всем важным темам

  • Сможете запустить рекламную кампанию, пока проходите курс

  • Каждый модуль — это текст на 10–15 минут изучения и тест для самопроверки

  • Советы маркетологов и предпринимателей: как привлечь клиентов без лишних расходов

Кому подойдет курс

  • Начинающим предпринимателям

    Которые только начинают строить свой бизнес и не знают, где искать первых клиентов

  • Действующим предпринимателям

    У которых не получается наладить привлечение клиентов

Все для успешной рекламной кампании

  • Как определить, кто именно ваш клиент

    Выясним, каких именно клиентов нужно привлекать, как позиционировать свой товар или услугу и работать над брендом

  • Как привлечь клиентов онлайн и офлайн

    Расскажем о популярных и малоизвестных способах заинтересовать потенциального клиента

  • Как рассчитать бюджет на привлечение

    Поговорим о том, сколько денег заложить на маркетинг и на каких инструментах можно сэкономить

  • Как оценить эффективность

    Разберем сложности запуска рекламной кампании и выясним, какие сервисы аналитики помогают оценить ее эффективность

Команда экспертов

Анастасия Митькина

Директор бизнес-юнита медицины и фармацевтики агентства Ingate

Сергей Никоноров

Директор по стратегическому развитию агентства Ingate

Андрей Гавриков

Основатель агентства COMPLETO, академии маркетинга Maed

Илья Балахнин

Управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes

Александр Завьялов

Основатель CRM-системы OkoCRM

Анастасия Скирдо

Директор по маркетингу CRM-системы OkoCRM

Александр Намдаков

Таргетолог Тинькофф

Инна Анисимова

Генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner

Елена Козлова

Управляющий партнер агентства коммуникаций ELAGIN

Евгения Лампадова

Основатель коммуникационного агентства LAMPA agency

План курса

  • Модуль 1

    Как маркетинг помогает бизнесу находить клиентов

  • Модуль 2

    Целевая аудитория: как определить, кто именно ваши клиенты

  • Модуль 3

    Как привлечь клиентов: онлайн- и офлайн-способы

  • Модуль 4

    Финансовый вопрос: сколько денег заложить на маркетинг

  • Модуль 5

    Как запустить маркетинговую кампанию: пошаговый план

  • Модуль 6

    Как делегировать привлечение клиентов специалистам

  • Модуль 7

    Эффективность привлечения: какие инструменты нужны, чтобы ее рассчитать

  • Модуль 8

    Вы привлекли первых клиентов. Что дальше?

Модуль 1 Как маркетинг помогает бизнесу находить клиентов Почему с маркетингом лучше, чем без него. Разбираем основные термины
Модуль 2 Целевая аудитория: как определить, кто именно ваши клиенты Почему важно знать свою целевую аудиторию, как выстраивать позиционирование
Модуль 3 Как привлечь клиентов: онлайн- и офлайн-способы Какие есть инструменты привлечения и в каких случаях они эффективны
Модуль 4 Финансовый вопрос: сколько денег заложить на маркетинг Как ставить цели перед рекламной кампанией и рассчитывать бюджет на нее
Модуль 5 Как запустить маркетинговую кампанию: пошаговый план Как самостоятельно запустить и скорректировать рекламную кампанию
Модуль 6 Как делегировать привлечение клиентов специалистам Где и как искать специалистов, как оценивать их портфолио
Модуль 7 Эффективность привлечения: какие инструменты нужны, чтобы ее рассчитать Где брать данные о рекламной кампании, как их анализировать
Модуль 8 Вы привлекли первых клиентов. Что дальше? Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не настраивал рекламу. Мне подойдет курс?

    Да, этот курс рассчитан на людей, которые только запустили бизнес и хотят привлечь первых клиентов, или действующих предпринимателей, у которых не получается наладить привлечение клиентов. Мы расскажем обо всех этапах: как определить целевую аудиторию, составить маркетинговую стратегию, рассчитать бюджет и оценить эффективность привлечения.

  • Тут речь только о популярных и дорогих способах рекламы?

    Нет. У нас будет несколько уроков о бесплатных способах продвижения в онлайне и офлайне. Расскажем также о необычных, но эффективных инструментах привлечения клиентов. Эксперты поделятся, какие способы сегодня неактуальны, а какие только кажутся устаревшими.

  • В каком формате проходят уроки?

    Курс состоит из модулей, модули — из небольших уроков. Часть модулей доступна сразу после регистрации, но не все: курс еще в производстве. Если вы видите недоступные модули, значит, мы еще работаем над ними. Доступ откроется, как только уроки будут готовы.

  • А есть ли домашние задания?

    Нет, но в конце каждого урока вы можете пройти тест на знание материала. С ним вы лучше запомните содержание урока.