Как открыть магазин одежды

Бесплатный курс о том, как начать продавать одежду онлайн или офлайн

Начать учиться

Магазин одежды может приносить деньги даже в кризис

Согласно исследованию Tinkoff Data, одежда входит в топ-10 категорий товаров, от которых потребители менее всего готовы отказаться

  • По данным Тинькофф Индекса, за 2023 год обороты в продаже одежды выросли на 26% в регионах и на 49% в Москве

  • Зарубежные компании ушли из России и освободили ниши, на их место приходят новые бренды и магазины одежды

  • У ретейлеров есть множество площадок для продажи: социальные сети, маркетплейсы, сайты, розничные магазины

Научим эффективно управлять магазином одежды

  • Эксперты расскажут, какую одежду точно купят и как составить товарную матрицу

  • Дадим алгоритм, как найти поставщиков и оценить качество товара

  • Разберем, как создавать визуальный контент и запускать рекламу

  • Объясним, как продавать одежду на разных площадках

Кому подойдет курс

  • Начинающим предпринимателям

    которые хотят продавать одежду, но не знают, с чего начать бизнес и что понадобится для запуска

  • Действующим предпринимателям

    которые хотят оптимизировать работу магазина одежды и развивать действующий бизнес

Эксперты — основатели брендов и магазинов одежды, профессиональные закупщики

Татьяна Фомичева

Основатель бренда одежды STUDIO 29

Эмилия Манвельян

Основатель бренда одежды ART FLASH

Диляра Хисамова

Исполнительный директор бренда одежды DIVNO

Мария Манаева

Сооснователь и операционный директор THE CULTT

Иван Кожемякин

Основатель бренда одежды HOME

Максим Крыжановский

Руководитель отдела продаж брендов «Два мяча» и GJO.E

Наталия Корина

Основатель брендингового агентства IZHVA.RU

Александра Боголюбская

Руководитель отдела закупок в магазине концептуальной моды КМ20

Андрей Кирсанов

Фотограф магазина концептуальной моды КМ20

Как обучаем

  • 12 модулей с текстами на 10–15 минут и тестами для самопроверки

  • В каждом модуле советы предпринимателей, как продавать одежду, чтобы ее покупали

  • Дадим шаблон для анализа конкурентов, который поможет сформулировать УТП

  • Сможете найти и выбрать поставщиков уже во время обучения

Начать учиться в Школе Бизнеса

План курса

  • Модуль 1

    Как подготовиться к открытию магазина одежды

  • Модуль 2

    На каких площадках продавать одежду: соцсети и мессенджеры

  • Модуль 3

    На каких площадках продавать одежду: маркетплейсы

  • Модуль 4

    На каких площадках продавать одежду: онлайн- и офлайн-магазин

  • Модуль 5

    Как найти поставщиков одежды и договориться о закупках

  • Модуль 6

    Как рассчитать бюджет и подготовиться к запуску бизнеса

  • Модуль 7

    Собираем команду: как нанять и обучить сотрудников

  • Модуль 8

    Как создавать визуальный контент для магазина одежды

  • Модуль 9

    Как продвигать магазин одежды

  • Модуль 10

    Как выстраивать клиентский сервис в сфере моды

  • Модуль 11

    Зачем магазину одежды вести учет и как его автоматизировать

  • Модуль 12

    Как масштабировать бизнес

Модуль 1 Как подготовиться к открытию магазина одежды Что нужно знать перед стартом: как проанализировать конкурентов, определить целевую аудиторию, выбрать нишу, составить УТП
Модуль 2 На каких площадках продавать одежду: соцсети и мессенджеры Какие особенности социальных сетей важно знать, прежде чем начать продавать в них одежду
Модуль 3 На каких площадках продавать одежду: маркетплейсы Какой маркетплейс выбрать для выхода на рынок и в чем особенности продажи одежды на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Lamoda
Модуль 4 На каких площадках продавать одежду: онлайн- и офлайн-магазин Какие ресурсы понадобятся, чтобы открыть точку продаж или запустить сайт для бизнеса
Модуль 5 Как найти поставщиков одежды и договориться о закупках Как оценивать качество товара от поставщиков в России и за рубежом, составлять ассортиментную матрицу и договариваться о закупках одежды
Модуль 6 Как рассчитать бюджет и подготовиться к запуску бизнеса Как составить финансовую модель и бизнес-план, найти деньги для запуска магазина одежды и зарегистрировать бизнес
Модуль 7 Собираем команду: как нанять и обучить сотрудников Где искать сотрудников, как оценить навыки кандидатов, как обучать и мотивировать команду
Модуль 8 Как создавать визуальный контент для магазина одежды Как продюсировать съемки и получать фото и видео, которые отражают концепцию магазина одежды
Модуль 9 Как продвигать магазин одежды Как запускать эффективную рекламу онлайн и офлайн и привлекать клиентов
Модуль 10 Как выстраивать клиентский сервис в сфере моды Как соответствовать ожиданиям клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения
Модуль 11 Зачем магазину одежды вести учет и как его автоматизировать Как работать с электронными таблицами и CRM-системой, чтобы избежать хаоса в бизнесе и подготовиться к масштабированию
Модуль 12 Как масштабировать бизнес Как повышать средний чек, расширять клиентскую базу и подключать новые каналы продаж

Вопросы и ответы

  • У меня нет опыта работы в сфере моды. Мне подойдет курс?

    Да, курс рассчитан на людей, которые хотят открыть магазин одежды, но не знают особенностей этого бизнеса. Также он будет полезен действующим предпринимателям, которые ищут способы развивать магазин одежды. Эксперты поделятся рекомендациями, как продавать одежду на онлайн- и офлайн-площадках. Каждая тема посвящена конкретному этапу: как выбрать концепцию, найти поставщиков, рассчитать бюджет, привлечь первых клиентов. Шить, разрабатывать лекала и договариваться с цехами не придется: курс учит продавать готовую одежду.

  • Тут речь только о шоурумах или бутиках дорогой дизайнерской одежды?

    Нет, не только. Дадим рекомендации о запуске и продвижении разных типов магазинов — от демократичных до люксовых. Расскажем также, как продавать одежду в социальных сетях, на маркетплейсах и в интернет-магазине. Читатель сможет выбрать, какой вариант ему подойдет больше. Эксперты поделятся своим опытом и расскажут, какие инструменты полезны на старте, а от каких можно отказаться и сэкономить.

  • Я смогу запустить с нуля интернет-магазин одежды и организовать продажи?

    В курсе будет несколько уроков о том, как начать продавать одежду в интернет-магазине и какие особенности следует учесть перед стартом бизнеса в сети. О запуске сайта для бизнеса подробно расскажем в отдельном курсе.

  • В каком формате проходят уроки?

    Курс состоит из модулей, модули — из небольших уроков. Часть модулей доступна сразу после регистрации, но не все: курс еще в производстве. Если вы видите недоступные модули, значит, мы еще работаем над ними. Доступ откроется, как только уроки будут готовы.

  • А есть ли домашние задания?

    Нет, но в конце каждого урока вы можете пройти тест на знание материала. С ним вы лучше запомните содержание урока.