Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Бесплатный интенсивный видеокурс для начинающих предпринимателей, который поможет выявить слабые места в бизнесе и увеличить прибыль
Начать учитьсяЭтот курс поможет избежать типичных ошибок начинающих предпринимателей и выбрать правильный вектор развития, который будет приносить результаты
У вас хороший продукт, но покупают у конкурентов
Клиенты не знают про вас, а вы не знаете, как их привлечь
Вы работаете в минус и хотите сдаться
Вы принимаете решения стихийно и не знаете, куда двигаться дальше
Основатель Нетологии-групп и бизнес-клуба Reforma
Основатель торговых сетей «Сушкоф» и «Дель Песто», сети магазинов «Жизньмарт»
Основатель агентства диджитал-маркетинга Ingate
Основательница бренда натуральных сладостей «ЭкоСнеки»
Соосновательница сети английских детских садов и школы Discovery
Основатель компании «Нескучные финансы», сооснователь онлайн-сервиса «Финтабло».
CEO платформы для коммуникаций и поддержки пользователей, работы с оттоком Carrot quest
Расскажем, как проводить анализ, что и как можно перенять у конкурентов
Вы научитесь составлять портрет своего клиента и продавать свой продукт
С помощью бизнес-плана, воронки продаж, юнит-экономикии управленческой отчетности
На опыте экспертов научим замечать свои ошибки и вовремя исправлять их
Типичные ошибки предпринимателей в первый год и как их избежать
Как и зачем анализировать рынок и конкурентов
Как конкурировать: по цене или качеству
Повторить vs отличиться: какую стратегию выбрать
Кто ваши клиенты
Как предложить клиентам то, за что они готовы платить
Как информация от клиентов поможет зарабатывать больше
Как составить бизнес-план «на салфетке»
Как начать зарабатывать столько, сколько вы хотите
Как вести управленческую отчетность, чтобы развивать бизнес
|
Типичные ошибки предпринимателей в первый год и как их избежать | Как распознать ошибку и почему важно учиться на чужом опыте |
|
Как и зачем анализировать рынок и конкурентов | Как оценивать рынок и находить конкурентов |
|
Как конкурировать: по цене или качеству | Какую стратегию выбрать — снижать цену или повышать качество |
|
Повторить vs отличиться: какую стратегию выбрать | Что можно и нельзя повторять за конкурентами |
|
Кто ваши клиенты | Зачем и как составлять портреты целевой аудитории |
|
Как предложить клиентам то, за что они готовы платить | Как найти сегмент клиентов и составлять для них предложение |
|
Как информация от клиентов поможет зарабатывать больше | Как собирать обратную связь клиентов и искать точки роста |
|
Как составить бизнес-план «на салфетке» | Сколько нужно вложить в бизнес и сколько на нем можно заработать |
|
Как начать зарабатывать столько, сколько вы хотите | Как считать деньги и что нужно делать, чтобы увеличить прибыль |
|
Как вести управленческую отчетность, чтобы развивать бизнес | Как заполнять три главных отчета: ДДС, ОПиу́, баланс |