Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Ozon и Wildberries планируют запустить страховое направление бизнеса


Ozon собирается страховать риски продавцов и ПВЗ


Ozon собирается страховать риски продавцов и ПВЗ


Что случилось. Маркетплейсы Ozon и Wildberries планируют развивать страховое направление бизнеса, заявили Коммерсанту представители площадок.

Ozon рассчитывает запустить первые страховые продукты во втором полугодии 2024 года. Маркетплейс планирует страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товары.

В Wildberries подробности пока не раскрывают.

По мнению гендиректора агентства «INFOline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, финансовые сервисы стали одной из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов и платформы будут формировать полный комплекс финансовых услуг.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 300 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Софья Квасова
Софья Квасова

Как вы считаете, будут ли востребованы страховые продукты маркетплейсов у бизнеса?


Больше по теме

Новости