Товары, за которые будут начислять баллы, пометят специальной плашкой
Товары, за которые будут начислять баллы, пометят специальной плашкой
Что случилось. Wildberries ввел функцию начисления баллов за отзывы — сейчас она работает в тестовом режиме, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе маркетплейса. Продавцы могут проверить доступность опции в разделе «Реклама», вкладка «Баллы за отзывы».
Товары, за которые будут начислять баллы, пометят специальной плашкой. Чтобы получить баллы, пользователям нужно оставить отзыв на товар в течение пяти дней после его получения. Баллы начислят через две недели при условии, что покупатель не вернул товар и не удалил отзыв.
Похожий инструмент уже есть у Ozon — с помощью баллов можно оплатить до 25% от стоимости товара.
Что это значит для бизнеса. В Wildberries рассчитывают, что инструмент «Баллы за отзывы» поможет продавцам получать больше оценок и отзывов на товар, а покупателям — бонусные рубли.
- В трети российских компаний выросла текучесть массового персонала
- Количество желающих работать за границей россиян уменьшилось
- Wildberries и Ozon впервые вошли в топ крупнейших мировых площадок по числу посещений
- Кофейни стали чаще открывать на первых этажах ЖК бизнес-класса в Петербурге
- Спрос на услуги по ремонту в апреле вырос на 19%
Как вам новый функционал Wildberries?