ФАС установила, что маркетплейс навязывал продавцам участие в услуге «Баллы за скидки»
ФАС установила, что маркетплейс навязывал продавцам участие в услуге «Баллы за скидки»
Что случилось. ФАС выдала предупреждение компании Ozon. Антимонопольная служба установила, что маркетплейс навязывал продавцам участие в услуге «Баллы за скидки», необоснованно отказывал в заключении договоров потенциальным селлерам и создавал ограничения при размещении контактной информации продавцов.
В ведомстве утверждают, что действия компании нарушают закон о защите конкуренции.
Теперь компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить указанные выше практики. Если этого не произойдет, ФАС может возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.
В Ozon заявили, что взгляд антимонопольной службы необходим для сохранения прозрачных правил в отрасли. Компания пообещала изучить все требования ФАС и продолжать сотрудничество с ведомством.
- Ozon расширил сервис аналитики для начинающих селлеров
- Ozon с мая начнет проверять данные о площади каждого ПВЗ
- Оборот Ozon от продаж товаров и услуг в первом квартале вырос почти на 90%
- Ozon гарантирует новым московским ПВЗ ежемесячное вознаграждение от 200 000 ₽
- Ozon в три раза увеличит тарифы размещения на складах для непопулярных товаров
С какими трудностями вы сталкивались при работе с Ozon?