Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами


Также выросло число покупателей в возрасте от 56 лет


Также выросло число покупателей в возрасте от 56 лет


Что случилось. Трафик маркетплейсов за 2023 год вырос на 72%, подсчитали аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн‑шопингом.

Заметнее всего за год увеличилась активность пользователей на Мегамаркете, Ozon, Яндекс Маркете и в сервисе «Сималенд».

Вовлеченность мужчин в онлайн-шопинг стала выше: они потратили на интернет-покупки на 90% больше гигабайт, чем в 2022 году. Доля мужчин среди клиентов маркетплейсов, по данным Yota, составляет 55%, а потребляют они 52% трафика.

В предпочтении конкретных сервисов также прослеживается зависимость от пола: мужчины намного активнее на интернет‑площадках «ОнлайнТрейд», AliExpress и «Мегамаркет». Женщины же предпочитают Сималенд, KazanExpress и Wildberries.

Также аналитики отметили, что число покупателей маркетплейсов в возрасте 56 лет и старше увеличилось на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в полтора раза дольше, чем в 2022 году.

Больше всего трафика на маркетплейсах потратили в Москве, Санкт‑Петербурге и Уфе. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга.

Что это значит для бизнеса. Аудитория маркетплейсов продолжает расти, и категории товаров для мужчин и пожилых людей могут становиться там популярнее. Наибольшую отдачу от торговли получают те селлеры, которые используют инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 324 читателя

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Софья Квасова
Софья Квасова

Кто чаще заказывает через маркетплейсы у вас — мужчины или женщины?


Больше по теме

Новости