Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Лид


Человек, который заинтересовался продуктом бизнеса и оставил свой контакт для связи


Человек, который заинтересовался продуктом бизнеса и оставил свой контакт для связи


Бизнес собирает контакты пользователей, чтобы рассказывать им о своем продукте, предлагать акции и скидки и в результате повышать продажи. Например, создает полезный чек-лист — чтобы его получить, нужно оставить свою электронную почту. Если пользователь это сделает, он станет лидом.

Что значит «лид»

Лид — это человек, который заинтересовался товарами или услугами бизнеса и оставил свой контакт для связи: номер телефона, адрес электронной почты или ссылку на соцсеть. Если человек просто зашел на сайт или читает ваши соцсети, это еще не лид. А если зашел на сайт и оставил контакты или заявку — лид.

Лид — это еще не клиент. Например, человек может оставить заявку на покупку, но потом передумать покупать или уйти к конкурентам.

Лиды обычно собирают и обрабатывают в CRM-системе — специальной программе, где собраны все контакты потенциальных и реальных клиентов. Там можно переписываться с клиентами, заключать с ними договоры, принимать и обрабатывать заказы.

Сервис для рассылок Unisender предлагает подписаться на рассылку и получить взамен 10 шаблонов для маркетинга — если человек оставляет e-mail, он становится лидом

Какие бывают лиды

Лиды делят на группы в зависимости от заинтересованности в продукте и готовности купить.

По заинтересованности в продукте лиды бывают:

  • целевые — пользователи с проблемой или запросом, которые можно решить с помощью продукта бизнеса;
  • нецелевые — люди, которые оставили контакт по ошибке или просто не планируют ничего покупать, например конкуренты, которые хотят проанализировать ваш контент.

По готовности купить лиды делят так:

  • холодные — оставили контакты, но мало знают о бизнесе и его продуктах. Такие лиды не знают, решит ли бизнес их проблему. Холодным лидам бизнес рассказывает о своих продуктах и их пользе;
  • теплые — несколько раз контактировали с брендом, но пока сомневаются в покупке или сравнивают продукт с конкурентами. Их обычно убеждают с помощью отзывов и кейсов других клиентов;
  • горячие — уже готовы к покупке, нужно только прислать им ссылку на оплату или коммерческое предложение.

Что важно запомнить

  1. Лид — это пользователь, который заинтересовался продуктом компании и оставил контакт для связи: номер телефона, ссылку на соцсеть, адрес электронной почты.
  2. По заинтересованности в продукте лиды делят на целевые и нецелевые.
  3. По готовности купить лиды бываю холодные, теплые и горячие.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Как работать с премиальной аудиторией и попадать во все ее запросы

Чем премиальная аудитория отличается от других сегментов кроме чеков, какие страхи есть у таких покупателей, а главное — как соответствовать их запросам. Опыт компании Kalinka Thailand

Новости