Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Оборот фокусных категорий на Яндекс Маркете в 2023 году вырос на 247%


Динамика в шесть раз опередила показатели на рынке e-commerce в целом


Динамика в шесть раз опередила показатели на рынке e-commerce в целом


О чем речь. Яндекс Маркет выбирает фокусные категории товаров и продвигает их более активно. В 2023 году фокусными категориями стали товары для дома и мебель, детские товары, одежда и обувь, товары для красоты.

Фокусные категории Яндекс Маркета на 2024 год — одежда и обувь, детские товары, мебель и товары для дома, товары для строительства и ремонта.

Что случилось. Оборот в фокусных категориях на Яндекс Маркете за 2023 год достиг 247% — динамика оказалась в 6,1 раза быстрее, чем на рынке e-commerce в целом. Об этом сообщила пресс-служба маркетплейса.

Продажи одежды и обуви на площадке год к году выросли в 3,7 раза, товаров для дома — в 2,6 раза, товаров для красоты — в 1,8 раза, а детских товаров — в полтора раза.

Что это значит для бизнеса. Яндекс Маркет планирует активно развивать фокусные категории, чтобы сохранить и усилить их тренд роста. Продавцы фокусных категорий смогут рассчитывать на особые условия от маркетплейса.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 307 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Софья Квасова
Софья Квасова

А вы продавали фокусные категории на Яндекс Маркете? Удалось ли увеличить продажи таких товаров?


Больше по теме

Новости