Теперь фирменные цвета маркетплейса — красный и желтый
Теперь фирменные цвета маркетплейса — красный и желтый
Что случилось. Яндекс Маркет обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это сочетание ярких красного и желтого цветов.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала Яндекс Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. Затем поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года маркетплейс планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.
Одна из главных задач ребрендинга — сделать Яндекс Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки.
Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе, заявили представители Яндекс Маркета. Компания планирует расширить сценарии быстрой доставки и внедрить новые функции для пользователей.
- Яндекс Маркет доплатит за открытие ПВЗ в некоторых городах
- Яндекс Маркет поможет предпринимателям купить готовые ПВЗ
- Яндекс Маркет планирует запустить ночную доставку в часть ПВЗ
- Яндекс Маркет разрешил продавцам самим назначать цену доставки крупных товаров
- Яндекс Маркет открыл для продавцов 20 новых транзитных направлений
Сотрудничаете с Яндекс Маркетом? Смогут ли обновления сделать его привлекательнее для покупателей и продавцов?