Чаще всего россияне заказывают суши и пиццу
Чаще всего россияне заказывают суши и пиццу
Что случилось. По данным исследования онлайн-академии MAED, в 2023 году спрос на доставку еды в России вырос на 31% год к году.
Что это значит для бизнеса. Чаще всего россияне заказывают суши, пиццу и шаурму. Динамика спроса на доставку пиццы стабильно самая высокая. Ее, как и суши, заказывают в основном в крупных сетевых брендах. При этом шаурму россияне предпочитают заказывать в локальных точках продажи.
Другие новости
- Селлер отсудила у Ozon 90 000 ₽ за платную модерацию карточек
- Бизнес все чаще отдает задачи фрилансерам
- В 46% российских компаний пройдут летние корпоративы
- Налоговая служба обновила раздел «Доверенности» в личных кабинетах юрлиц и ИП
- Дума в семь раз повысила минимальный долг для начала процедуры банкротства компании
Вы заметили рост спроса на доставку еды? Отразилось ли это на вашем бизнесе?