При этом аналитики все равно называют динамику позитивной
При этом аналитики все равно называют динамику позитивной
Что случилось. Прирост розничных оборотов косметики в первом квартале 2024 года оказался ниже показателей прошлого года на фоне его высокой базы, но все же динамика остается позитивной, выяснили аналитики Чек Индекса.
Так, число покупок косметики без учета парфюмерии за 2023 год выросло на 14%, в онлайне увеличилось на 19%.
В первом квартале 2024 года же число покупок косметики выросло на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В онлайне рост составил 10%. При этом цены выросли на 13—14%.
Что это значит для бизнеса. На продажи влияют инфляционно-ценовая составляющая и интерес потребителя к более дорогим маркам, отмечают аналитики. После расширения ассортимента разных брендов, в том числе отечественных марок, наблюдается рост продаж не только массмаркет-сегмента.
С расширением сети ПВЗ маркетплейсов в регионах потребитель продолжает активнее покупать в онлайне, также отмечают аналитики.
- ФНС объяснила, как селлерам на УСН рассчитать налоговую базу с учетом комиссии маркетплейса
- В преддверии последних звонков продажи платьев и мужских костюмов выросли более чем на 20%
- Яндекс Еда и Деливери тестируют оформление одного общего заказа в двух местах
- 42% работодателей испытывают сложности с поиском младших сотрудников
- В Москве появится сеть ПВЗ для доставки скоропортящихся продуктов