Это поможет малому и среднему бизнесу заранее оценить перспективы продаж на маркетплейсе
Это поможет малому и среднему бизнесу заранее оценить перспективы продаж на маркетплейсе
Что случилось. Ozon открыл бесплатную аналитику по продажам для всех игроков рынка ретейла. В сервисе «Что продавать на Ozon» доступны данные об объеме продаж по категории, средней стоимости товара, количестве продавцов и так далее.
Ранее сервис был доступен только действующим продавцам маркетплейса. Для них также появился раздел, в котором собраны расширенные отчеты по популярным категориям. Они доступны для скачивания и будут обновляться еженедельно.
Что это значит для бизнеса. Данные сервиса помогут продавцам-новичкам выбрать товарную нишу для первого бизнеса на площадке, рассказали в Ozon. А расширенные отчеты помогут действующим продавцам усовершенствовать процесс на каждом этапе продаж: от добавления в избранное и конверсии по кликам до скорости доставки и упущенных продаж.
Материалы по теме
- Селлер отсудила у Ozon 90 000 ₽ за платную модерацию карточек
- Более половины владельцев пунктов выдачи Ozon — женщины
- Ozon разработал ИИ-генератор фотографий одежды на модели
- Ozon обновит тарифы на логистику для объемных товаров с 21 мая
- Wildberries и Ozon впервые вошли в топ крупнейших мировых площадок по числу посещений