Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Цены на ТВ-рекламу в 2024 году вырастут на 40%


Свободного рекламного пространства на федеральных каналах осталось менее 10%


Свободного рекламного пространства на федеральных каналах осталось менее 10%


Что случилось. Национальный рекламный альянс повысил цены на размещение федеральной телерекламы в 2024 году в среднем на 40% относительно базовой схемы расчета стоимости. Об этом заявили топ-менеджеры нескольких рекламных групп и агентств.

Повышение коснется новых сделок на оставшееся рекламное пространство — сейчас его менее 10%. Представители Национального рекламного альянса заявили, что в 2024 году на ТВ-рекламу держится очень высокий спрос. Это объяснили ростом бюджетов на телерекламу со стороны российских рекламодателей.

Что это значит для бизнеса. Рынок телерекламы продолжает восстановление с осени 2022 года: особенно активно на ТВ продвигаются бренды, занявшие место ушедших из России. Это, в свою очередь, провоцирует рост цен.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2224 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости