Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как навести порядок в финансах

Бизнес-толк о том, как распоряжаться финансами, чтобы растить свое дело


Эдуард Гуринович

Эдуард Гуринович

Сооснователь CarPrice

Анна Симакова

Анна Симакова

Сооснователь клиники «Три сестры»

Александр Мутовин

Александр Мутовин

Сооснователь сети «Много лосося»

Бизнес-толк о том, как распоряжаться финансами, чтобы растить свое дело


Эдуард Гуринович

Эдуард Гуринович

Сооснователь CarPrice

Анна Симакова

Анна Симакова

Сооснователь клиники «Три сестры»

Александр Мутовин

Александр Мутовин

Сооснователь сети «Много лосося»

Эдуард Гуринович, Анна Симакова и Александр Мутовин обсуждают финансовую сторону бизнеса и отвечают на вопросы из чата.

Основные темы

  • Какие показатели бизнеса помогают ясно увидеть текущее положение дел
  • Как оптимизировать расходы — на чем экономить, а куда, наоборот, важно вкладывать
  • Как системно увеличивать прибыль и избегать ситуаций, когда нечем платить сотрудникам

Присоединяйтесь к сообществу

Подписывайтесь на Тинькофф Бизнес Комьюнити в Телеграме, чтобы не пропускать анонсы новых событий, получить доступ к отраслевым чатам, знакомиться с единомышленниками и находить бизнес-партнеров.

Елена Кириченко
Елена Кириченко

Супер и это только начало!

Алина

Алина

Елена Кириченко
Елена Кириченко

Обожаю классные комьюнити


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости