Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Доля российских фешен-компаний в ТЦ после ухода западных брендов выросла на 20 процентных пунктов


В основном рост происходит за счет крупных ретейлеров


В основном рост происходит за счет крупных ретейлеров


Что случилось. Доля российских фешен-компаний в торговых центрах через два года после ухода западных ретейлеров выросла в среднем на 20 процентных пунктов, сообщил вице-президент Совета торговых центров Павел Люлин.

По данным консалтинговой компании CORE.XP, рост доли отечественных магазинов в ТЦ происходил в основном за счет активно развивающихся компаний: Gloria Jeans, Melon Fashion Group, LIME. Например, Melon Fashion Group, которой принадлежат бренды Zarina, Befree, Love Republic, sela, IDOL, в 2023 году открыла и релоцировала на большие площади свыше 200 магазинов. Крупные игроки планируют дальнейшую экспансию.

Что это значит для бизнеса. Уход западных компаний из России позволил местным игрокам занять наиболее выгодные торговые площадки. Это в большей степени относится к крупным ретейлерам, однако локальные марки также увереннее выходят в офлайн и наращивают маркетинговую активность. Кроме того, эксперты рекомендуют производителям размещать одежду на маркетплейсах — там спрос становится более активным.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2146 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Софья Квасова
Софья Квасова

Как вы продаете одежду: офлайн, в интернет-магазине или на маркетплейсах? Какой канал приносит больше продаж?


Больше по теме

Новости