С 2019 года спрос на билеты вырос в четыре раза
С 2019 года спрос на билеты вырос в четыре раза
Что случилось. В 2023 году россияне купили почти в два раза больше билетов в цирк, чем годом ранее, и в 3,9 раза больше, чем в допандемийном 2019 году, подсчитали в сервисе «Яндекс Афиша». Всего в 2023 году продали 194,7 тысячи билетов.
При этом цены на билеты растут не так активно. С 2022 года они выросли на 12%, но в 2019 году билет обходился в среднем на 300 ₽ дороже.
Что это значит для бизнеса. Последние пять лет спрос на цирковые развлечения стабильно рос, даже несмотря на пандемию. Эксперты связывают это с тем, что на рынке появляется больше цирковых шоу, повышается их качество, а параллельно развивается внутренний туризм.
Рост посещаемости цирков заметен по всей стране, но наибольшую популярность представления приобретают в регионах. Среди лидеров — Краснодар и Казань.
Другие новости
- В России запустили площадку для сотрудничества МСБ и зарубежных компаний
- В Москве анонсировали меры поддержки для бизнеса за сезонное оформление торговых точек
- Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
- Число вакансий с возможностью переработок увеличилось на 40%
- Ozon разрешил бесплатно размещать часть товаров на складах до 15 сентября