Покупателей не устраивают высокие цены и узкий ассортимент
Покупателей не устраивают высокие цены и узкий ассортимент
Что случилось. Лишь треть россиян за последний год покупали одежду и обувь отечественного производства, показало исследование НАФИ.
20% опрошенных отказываются от покупки российских брендов из-за узкого ассортимента, еще 20% недовольны высокой ценой.
При этом 31% респондентов сказали, что довольны качеством отечественных изделий.
Как отмечают в НАФИ, есть четко выраженный запрос россиян, что отечественные одежда и обувь должны стоить дешевле, чем импортные.
Что это значит для бизнеса. По словам селлеров, высокая цена обусловлена в том числе ценами на отечественное сырье. Например, китайский сатин даже с учетом доставки оказывается значительно дешевле отечественного. На конечную цену влияет и дорогая логистика по стране.
При этом специалисты отмечают, что легкая промышленность — гибкая и адаптивная к изменениям отрасль.
Другие новости
- В России запустили площадку для сотрудничества МСБ и зарубежных компаний
- В Москве анонсировали меры поддержки для бизнеса за сезонное оформление торговых точек
- Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
- Число вакансий с возможностью переработок увеличилось на 40%
- Ozon разрешил бесплатно размещать часть товаров на складах до 15 сентября