Отдельный ассортимент помогает привлечь больше лояльных потребителей на платформе
Отдельный ассортимент помогает привлечь больше лояльных потребителей на платформе
Что случилось. Создание специальных коллекций одежды для маркетплейсов стало одним из ключевых трендов российского фешен-рынка, говорится в исследовании Fashion Consulting Group.
Бренды могут разрабатывать для маркетплейсов отдельные линейки, сотрудничать с площадкой или создавать особую матрицу в рамках регулярной коллекции. В последнем случае модели для онлайн-площадок может отличать меньшее разнообразие, более универсальная посадка, более консервативный подход к деталям.
В 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви, отмечают в Fashion Consulting Group. Площадки конкурируют и через скидки пытаются привлечь покупателей, что приводит к демпингу на рынке.
Что это значит для бизнеса. По словам участников рынка, отдельный ассортимент на маркетплейсе помогает снизить конкуренцию между площадками и сформировать пул лояльных потребителей на платформе. Совместные коллекции с онлайн-площадками позволяют брендам выделиться среди других.
Другие материалы
- Дальний Восток и Северный Кавказ стали лидерами по росту рынка e-commerce в России
- Магнит Маркет запустил сайт mm.ru
- Торговые центры пожаловались в правительство на давление со стороны маркетплейсов
- ФНС объяснила, как селлерам на УСН рассчитать налоговую базу с учетом комиссии маркетплейса
- Яндекс Еда и Деливери тестируют оформление одного общего заказа в двух местах