Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Исследование Тинькофф: 8 Марта обходится россиянам на треть дороже, чем 23 Февраля


Накануне Дня защитника Отечества больше всего растут траты на алкоголь


Накануне Дня защитника Отечества больше всего растут траты на алкоголь


Что случилось. Подарки к 8 Марта обходится россиянам примерно на 30% дороже, чем к 23 Февраля, показало исследование Тинькофф Журнала в рамках аналитического проекта Tinkoff Data.

Накануне Дня защитника Отечества больше всего растут траты на алкоголь — на 43% по сравнению со средними ежедневными тратами до и после праздников, а также на косметику — на 31%.

Перед Международным женским днем больше всего увеличиваются траты на цветы — в 8,2 раза, ювелирные украшения — в 2,5 раза и косметику — в 1,9 раза.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2146 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Алексей Ильин
Алексей Ильин

А у вас повышаются продажи перед праздниками?


Больше по теме

Новости