Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Выручка онлайн-магазинов от VK Рекламы за год выросла вдвое


Среднемесячное число объявлений увеличилось в 15 раз


Среднемесячное число объявлений увеличилось в 15 раз


Что случилось. Средний показатель выручки, сгенерированной интернет-магазинами с помощью VK Рекламы, за год вырос почти в два раза. Выше всего он у маркетплейсов — 8,5 ₽ на каждый вложенный в рекламу рубль. На втором месте — одежда, обувь и ювелирные изделия, на третьем — товары для детей, дома и ремонта.

Среднемесячное количество объявлений в VK Рекламе за год выросло в 15 раз.

Лидерами по инвестициям в продвижение на площадке стали представители электронной коммерции. Также больше остальных в рекламу на платформе вложили проекты в сфере финансов, отдыха и развлечений, продавцы недвижимости и товаров повседневного спроса. Быстрее других наращивают бюджеты на рекламу бизнесы в категориях «Спорт» и «Недвижимость».

Одними из самых популярных форматов на платформе стали лид-формы, которые позволяют собрать контакты потенциальных клиентов.

Что это значит для бизнеса. С помощью VK Рекламы бизнес может находить клиентов среди большой аудитории соцсети и на платформах рекламной сети.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Как работать с премиальной аудиторией и попадать во все ее запросы

Чем премиальная аудитория отличается от других сегментов кроме чеков, какие страхи есть у таких покупателей, а главное — как соответствовать их запросам. Опыт компании Kalinka Thailand

Новости