Это самый значительный рост в инновационных сегментах рекламы
Это самый значительный рост в инновационных сегментах рекламы
Что случилось. Рынок eRetail Media — рекламы на сайтах онлайн-ретейлеров — в 2023 году увеличился на 227% и достиг 163,5 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации развития интерактивной рекламы — АРИР. Это наибольший рост среди инновационных сегментов рекламного рынка.
Общий объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете увеличился на 55% — до 807 млрд рублей. Вложения в традиционные сегменты выросли на 32%, инвестиции в инновационные форматы — на 93%.
Что это значит для бизнеса. Эксперты АРИР прогнозируют, что в 2024 году рост бюджетов на рекламу eRetail Media продолжится, но его темпы будут ниже, чем в 2023 году.
- Селлер отсудила у Ozon 90 000 ₽ за платную модерацию карточек
- Бизнес все чаще отдает задачи фрилансерам
- В 46% российских компаний пройдут летние корпоративы
- Налоговая служба обновила раздел «Доверенности» в личных кабинетах юрлиц и ИП
- Дума в семь раз повысила минимальный долг для начала процедуры банкротства компании
Где вы размещаете рекламу? Как оцениваете ситуацию на рынке?