Самые «сонные» сотрудники — маркетологи, рекламщики и пиарщики
Самые «сонные» сотрудники — маркетологи, рекламщики и пиарщики
Что случилось. 11% россиян могут заснуть прямо на рабочем месте, показал опрос платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter и фабрики Strong.
Больше всего «сонных» сотрудников среди маркетологов, рекламщиков и пиарщиков — 16% респондентов.
Около половины опрошенных — 52% — признались, что если и устают, то без проблем добираются до дома и спокойно засыпают. 28% посетовали, что во время работы устают настолько, что после нее мечтают как можно скорее добраться до дома и уснуть.
Лишь 13% опрошенных утверждают, что по окончании рабочего дня всегда остаются бодрыми.
- В России запустили площадку для сотрудничества МСБ и зарубежных компаний
- В Москве анонсировали меры поддержки для бизнеса за сезонное оформление торговых точек
- Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
- Число вакансий с возможностью переработок увеличилось на 40%
- Ozon разрешил бесплатно размещать часть товаров на складах до 15 сентября
Ваши сотрудники засыпают на рабочем месте? Бывали такие случаи?