Дайджест бухгалтера: актуальные новости и ответы на сложные вопросы

Дайджест бухгалтера: актуальные новости и ответы на сложные вопросы

Посмотреть
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Ассортимент региональных витрин на Ozon достиг 1,7 млн товаров


Оборот продавцов в регионах с витринами вырос в среднем в 2,5 раза


Оборот продавцов в регионах с витринами вырос в среднем в 2,5 раза


О чем речь. В 2022 году Ozon в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес» запустил проект «Сделано в России» для продажи товаров местных брендов. Сейчас на сайте и в приложении представлены разделы семи регионов страны.

Выставить товар на витрину может любой бренд-производитель из региона: заявку можно подать через локальные отделения центров «Мой бизнес».

Что случилось. Ассортимент региональных витрин на Ozon достиг почти 1,7 млн товаров от местных брендов, сообщили в компании. В 2023 году покупатели приобрели более 18 млн товаров, представленных на региональных витринах.

Оборот продавцов в регионах, где есть витрины, показал существенный рост. Например, в Ивановской области оборот брендов за 2023 год вырос в 2,6 раза, на Вологодчине — в 2,5 раза, а в Тульской области — в 2,3 раза.

Что это значит для бизнеса. Как отмечает управляющий директор Ozon Сергей Беляков, региональные витрины — это не только маркетинговый инструмент, который влияет на продажи, но и важный ориентир для потребителей, заинтересованных в приобретении товаров местных брендов. Сейчас маркетплейс видит готовность региональных властей поддерживать это направление.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 324 читателя

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Алексей Ильин
Алексей Ильин

А вы продаете на региональных витринах Ozon?


Больше по теме

Новости