Чтобы сохранить объем закупки конверсии, рекламодателям пришлось повысить затраты на 60%
Чтобы сохранить объем закупки конверсии, рекламодателям пришлось повысить затраты на 60%
Что случилось. Стоимость привлечения трафика на сайты компаний за 2023 год выросла на 29%, свидетельствуют данные E-Promo на основе анализа более 53 000 рекламных кампаний.
Чтобы сохранить объем закупки конверсии, рекламодателям пришлось в течение года повысить затраты на 60%. К примеру, затраты рекламодателей на CPC — «плату за клик» — в e-commerce выросли на 37%, а на CPA — «плату за действие» — на 78%.
Что это значит для бизнеса. Эксперты связывают тенденцию с изменением поведения потребителей и акцентом на рациональные покупки, когда происходит более глубокое исследование предложений. В итоге рекламодателям приходится повышать затраты, чтобы получить переход на страницу товара и его заказ.
Другие новости
- Селлер отсудила у Ozon 90 000 ₽ за платную модерацию карточек
- Бизнес все чаще отдает задачи фрилансерам
- В 46% российских компаний пройдут летние корпоративы
- Налоговая служба обновила раздел «Доверенности» в личных кабинетах юрлиц и ИП
- Дума в семь раз повысила минимальный долг для начала процедуры банкротства компании
Вы повышали затраты на рекламу в прошлом году?