Изменения вступят в силу с 30 января
Изменения вступят в силу с 30 января
Что случилось. С 30 января 2024 года Ozon вводит новые минимальные ставки для своих рекламных инструментов — продвижения в поиске и трафаретов. Ставки вырастут следующим образом:
- с 50 до 100 ₽ — в трафаретах с оплатой за 1000 показов;
- с 2 до 3 ₽ — в трафаретах с оплатой за клик. Для некоторых категорий назначат персональный минимум;
- для продвижения в поиске минимальные ставки вырастут менее чем в трети подкатегорий — точную ставку селлеры увидят в базе знаний или в настройках кампании.
Для товаров, чья ставка на 30 января будет выше этих значений, ничего не изменится, а для товаров, у которых ставка будет ниже, — увеличится до нового минимума.
Что это значит для бизнеса. В Ozon называют оплату за клик беспроигрышным вариантом для продавцов: селлер платит только за конкретные целевые действия, может оптимизировать затраты и повысить эффективность продвижения.
Компания советует в связи с изменениями ставок проверить дневной бюджет так, чтобы с 30 января суммы хватало на продвижение в течение всего дня.
Другие новости
- Селлер отсудила у Ozon 90 000 ₽ за платную модерацию карточек
- Бизнес все чаще отдает задачи фрилансерам
- В 46% российских компаний пройдут летние корпоративы
- Налоговая служба обновила раздел «Доверенности» в личных кабинетах юрлиц и ИП
- Дума в семь раз повысила минимальный долг для начала процедуры банкротства компании