При этом зарплатные предложения для таких специалистов выросли на 40%
При этом зарплатные предложения для таких специалистов выросли на 40%
Что случилось. Дефицит водителей грузового транспорта категории СЕ за год вырос на 4% и достиг отметки 25%, показывают данные Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов.
По словам руководителя организации Вадима Филатова, по итогам года в России было вакантно от 90 до 160 тысяч рабочих мест, а сегодня до 18% автопарка российских компаний простаивает из-за нехватки водителей.
На фоне кадрового голода зарплатные предложения для водителей фур выросли на 40% — до 150 000 ₽.
Среди главных причин нехватки кадров — высокая стоимость и длительность обучения, нехватка соответствующих автошкол, падение престижа профессии водителя, ненормированный график работы и устаревший автопарк.
Что это значит для бизнеса. Как отмечает управляющий директор Frank Auto Ирина Франк, дефицит водителей грузовиков негативно сказывается на отрасли: задерживаются доставки грузов, увеличивается стоимость услуг, страдает логистика. В результате некоторые компании вынуждены привлекать водителей с недостаточным опытом, что увеличивает риск аварий и других негативных ситуаций на дороге.
- Премии за достижение целей и выслугу лет — самые важные бонусы для россиян
- Каждый десятый россиянин готов уволиться вслед за начальником
- Спрос на аренду элитных коттеджей в Московском регионе вырос в 1,5 раза
- КС: увольнять отказавшихся переехать работников нужно по правилам ликвидации компании
- Минцифры: ИТ-компании должны подтвердить аккредитацию до 1 июня
Работаете в сфере грузоперевозок? Как оцениваете ситуацию?