К тестовому запуску продаж на платформе подключились более ста поставщиков
К тестовому запуску продаж на платформе подключились более ста поставщиков
Что случилось. На Wildberries Travel появились экскурсии, сообщила гендиректор компании Татьяна Бакальчук. К тестовому запуску продаж на платформе подключились более ста поставщиков из нескольких десятков регионов России. На площадке разместили около 200 туристических услуг.
Выйти на платформу могут не только туристические компании, но и индивидуальные предприниматели и самозанятые.
Развивать направление Wildberries Travel будет совместно с Российским союзом туриндустрии.
Что это значит для бизнеса. Продавцы Wildberries Travel получат доступ к 110-миллионной аудитории компании, отмечает Татьяна Бакальчук. Для начинающих экскурсоводов это станет возможностью получить первые заказы и отзывы без дополнительного продвижения. А для тех, кто давно занимается туристическим бизнесом, — привлечь новых клиентов и масштабироваться.
Другие новости
- Селлер отсудила у Ozon 90 000 ₽ за платную модерацию карточек
- Бизнес все чаще отдает задачи фрилансерам
- В 46% российских компаний пройдут летние корпоративы
- Налоговая служба обновила раздел «Доверенности» в личных кабинетах юрлиц и ИП
- Дума в семь раз повысила минимальный долг для начала процедуры банкротства компании
Планируете выходить со своими туристическими услугами на Wildberries Travel?