Минимальная ставка за клик — 15 ₽
Минимальная ставка за клик — 15 ₽
Что случилось. Рекламная платформа Ozon добавила новый способ оплаты медийных кампаний — за клики. Услуга будет доступна только продавцам маркетплейса, баннер может вести на любую страницу внутри Ozon.
Минимальная ставка за клик составит 15 ₽, а минимальный дневной бюджет — 1000 ₽.
Для запуска медийной кампании за клики надо выбрать географию показа. Указывать аудиторию не нужно — рекламная платформа сама выбирает, кому и как показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.
Помимо географии, можно настроить сегмент аудитории, которая добавляла товар в избранное или в корзину, а с помощью баннера напомнить покупателям о заказе.
Похожие материалы
- Селлер отсудила у Ozon 90 000 ₽ за платную модерацию карточек
- Более половины владельцев пунктов выдачи Ozon — женщины
- Ozon разработал ИИ-генератор фотографий одежды на модели
- Ozon обновит тарифы на логистику для объемных товаров с 21 мая
- Wildberries и Ozon впервые вошли в топ крупнейших мировых площадок по числу посещений
Будете пользоваться новым сервисом Ozon?