Участники рынка опасаются, что рентабельность ломбардного бизнеса с введением маркировки снизится
Участники рынка опасаются, что рентабельность ломбардного бизнеса с введением маркировки снизится
О чем речь. С 1 марта 2024 года в России введена обязательная физическая маркировка ювелирной продукции с нанесением кода на поверхность изделий. Изделия, заявленные в качестве остатков, должны быть промаркированы до 1 сентября.
Что случилось. Национальное объединение ломбардов — НОЛ — попросило Минфин перенести обязательную маркировку ювелирных изделий, выставленных для реализации на витринах, а также ювелирных остатков на 1 января 2027 года.
Участники НОЛ говорят, что Федеральная пробирная палата перегружена маркировкой новых ювелирных изделий и физически не успеет в срок обработать 80 млн украшений, которые сейчас находятся у ломбардов.
Участники рынка также опасаются, что процесс маркировки потребует значительных затрат.
Что это значит для бизнеса. Владельцы ломбардов полагают, что рентабельность их бизнеса с введением маркировки снизится. Больше всего могут пострадать небольшие региональные ломбарды, так как штрафы за отсутствие маркировки составляют до 300 000 ₽.
Другие новости
- Селлер отсудила у Ozon 90 000 ₽ за платную модерацию карточек
- Бизнес все чаще отдает задачи фрилансерам
- В 46% российских компаний пройдут летние корпоративы
- Налоговая служба обновила раздел «Доверенности» в личных кабинетах юрлиц и ИП
- Дума в семь раз повысила минимальный долг для начала процедуры банкротства компании
Как вы относитесь к маркировке ювелирных изделий?