Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Дикси тестирует технологию электронных ценников, чтобы разгрузить сотрудников


Пилотный проект запустили в двух магазинах — в Москве и Подмосковье


Пилотный проект запустили в двух магазинах — в Москве и Подмосковье


Что случилось. Ретейлер «Дикси» на фоне нехватки персонала в торговой отрасли запустил пилотный проект по внедрению электронных ценников в своих магазинах. Технологию тестируют в двух торговых точках — в столичном деловом центре «Москва-Сити» и в подмосковных Люберцах. До конца ноября к эксперименту подключат еще один магазин.

Пилот продлится не менее полугода, за это время компания хочет проверить эффективность и окупаемость технологии.

Электронные ценники — это маленькие экраны на электронных чернилах, менять батарею для такого экрана нужно только раз в пять лет.

Ранее технологию тестировали другие торговые сети — Магнит и X5 Retail Group. Широко электронные ценники пока не применяются.

Что это значит для бизнеса. Главная цель технологии — освободить персонал магазинов от печати и расстановки бумажных ценников. Работников можно будет перераспределить на другие важные процессы внутри торговой точки.

Похожие материалы

  1. Как открыть магазин продуктов.
  2. Как оформлять ценники на товар, чтобы избежать штрафов.
  3. Как правильно вести розничную торговлю.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости