Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Маркет выбрал фокусные категории на 2024 год


Маркетплейс будет активнее их продвигать и менять тарифы под запрос продавцов


Маркетплейс будет активнее их продвигать и менять тарифы под запрос продавцов


Что случилось. Яндекс Маркет выбрал 4 фокусные категории на 2024 год: это одежда и обувь, товары для детей, мебель и товары для дома, товары для строительства и ремонта. Маркет будет активнее продвигать эти категории с помощью промо и менять тарифы и каталог под особенности ассортимента и запросы продавцов.

Одежда — самая быстрорастущая категория на Маркете. Контент, возможность примерки и частичного выкупа товара — главные факторы успеха продаж в этой категории, отметил Яндекс Маркет.

В категории товаров и мебели для дома Маркет планирует сделать калькулятор тарифов для DBS — доставки товаров продавцом. Еще один планируемый запуск — многоместные отправления, когда один товар едет в четырех коробках, а Маркет привезет все одним заказом в срок.

Что это значит для бизнеса. Продавцы фокусных категорий смогут рассчитывать на особые условия от Яндекс Маркета и активное продвижение своих товаров.

Похожие материалы

  1. Как продавать на Яндекс Маркете: особенности маркетплейса.
  2. Яндекс Маркет запустил инструмент для анализа поисковых запросов покупателей.
  3. Яндекс Маркет рассказал, как вывести товар в топ поисковой выдачи.
Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 307 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости