Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

К концу года 60% производителей мебели будут продавать дополнительные товары для дома


Россияне предпочитают покупать вещи в едином стиле и в одном магазине


Россияне предпочитают покупать вещи в едином стиле и в одном магазине


Что случилось. 60% российских производителей мебели начали или планируют запустить к концу года продажу дополнительных товаров: предметов интерьера, текстиля, декора и посуды. Это следует из отчета диджитал-агентства E-Promo.

Россияне предпочитают покупать мебель и вещи для дома в едином стиле и в одном месте, поэтому производители дополняют каталоги новыми позициями.

Что это значит для бизнеса. Расширение ассортимента позволит российским мебельным брендам увеличить частоту покупок и укрепить позицию на рынке, говорится в исследовании.

Похожие материалы

  1. Как продавать мебель на маркетплейсах.
  2. На Ozon в 2,5 раза выросли продажи мебели.
  3. «Если выживу после аварии, займусь деревянным зодчеством»: история производства мебели в русском стиле.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 695 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости