Аналитики отмечают растущий тренд на укладку
Аналитики отмечают растущий тренд на укладку
Что случилось. Россияне стали больше тратить на товары для волос, сообщили Бизнес-секретам аналитики Мегамаркета.
Спрос на товары по уходу за волосами в первом квартале 2024 года вырос в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на продукцию для укладки — в три раза.
Увеличились и расходы россиян на косметические средства для волос. Средний чек на уходовую косметику вырос на 30%, а на средства для укладки — на 26%. В 2023 году самыми популярными товарами среди россиян были средства для волос из массмаркета, а в 2024 популярнее стала профессиональная косметика.
В число самых популярных продуктов вошли ухаживающие спреи, разглаживающие кремы, шампуни и маски для волос средней ценовой категории и выше.
Спрос на фены и фены-щетки в первом квартале 2024 года вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос на мультистайлеры, щипцы и выпрямители — почти в четыре раза.
- В преддверии последних звонков продажи платьев и мужских костюмов выросли более чем на 20%
- Яндекс Еда и Деливери тестируют оформление одного общего заказа в двух местах
- 42% работодателей испытывают сложности с поиском младших сотрудников
- В Москве появится сеть ПВЗ для доставки скоропортящихся продуктов
- Правительство не одобрило снижение штрафов за нарушения маркировки рекламы
Какие тренды в нише косметики и парфюмерии видите вы?