Участники рынка опасаются, что рентабельность ломбардного бизнеса с введением маркировки снизится
Участники рынка опасаются, что рентабельность ломбардного бизнеса с введением маркировки снизится
О чем речь. С 1 марта 2024 года в России введена обязательная физическая маркировка ювелирной продукции с нанесением кода на поверхность изделий. Изделия, заявленные в качестве остатков, должны быть промаркированы до 1 сентября.
Что случилось. Национальное объединение ломбардов — НОЛ — попросило Минфин перенести обязательную маркировку ювелирных изделий, выставленных для реализации на витринах, а также ювелирных остатков на 1 января 2027 года.
Участники НОЛ говорят, что Федеральная пробирная палата перегружена маркировкой новых ювелирных изделий и физически не успеет в срок обработать 80 млн украшений, которые сейчас находятся у ломбардов.
Участники рынка также опасаются, что процесс маркировки потребует значительных затрат.
Что это значит для бизнеса. Владельцы ломбардов полагают, что рентабельность их бизнеса с введением маркировки снизится. Больше всего могут пострадать небольшие региональные ломбарды, так как штрафы за отсутствие маркировки составляют до 300 000 ₽.
Другие новости
- Эксперимент по маркировке товаров расширили на ноутбуки и смартфоны
- Почти 60% работников посетовали, что коллеги беспокоят их в нерабочее время
- 0,3% работников обеспечили почти 20% всех поступлений от НДФЛ в 2023 году
- Бизнес назвал самые эффективные каналы онлайн-продвижения
- Эксперты назвали самые продаваемые франшизы в 2023 году