При выборе продукта бизнес интересуется функциональностью решения и распространенностью технологии
При выборе продукта бизнес интересуется функциональностью решения и распространенностью технологии
Что случилось. Уровень доверия к российскому ПО за последние два года существенно вырос у 80% российских компаний, показал опрос, проведенный группой Arenadata.
При выборе продукта компании прежде всего обращают внимание на функциональность решения, распространенность технологии, безопасность продукта и гибкость в выборе компонентов. При этом более чем для половины респондентов важны сразу все эти факторы.
34% участников опроса при внедрении продуктов по работе с данными рассчитывают на повышение эффективности ИТ-инфраструктуры, 24% основной целью подобных проектов называют увеличение прибыли.
Главной проблемой для развития проектов по работе с данными респонденты считают кадровый дефицит: по мнению 88% опрошенных, этот фактор может стать препятствием на пути развития собственных разработок в области данных.
- ФНС объяснила, как селлерам на УСН рассчитать налоговую базу с учетом комиссии маркетплейса
- В преддверии последних звонков продажи платьев и мужских костюмов выросли более чем на 20%
- Яндекс Еда и Деливери тестируют оформление одного общего заказа в двух местах
- 42% работодателей испытывают сложности с поиском младших сотрудников
- В Москве появится сеть ПВЗ для доставки скоропортящихся продуктов