Будьте в курсе событий бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
Актуальное
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
Как прослушивать все звонки, повышать качество работы сотрудников, оптимизировать структуру компании, улучшать качество клиентских коммуникаций и принимать обоснованные бизнес-решения
ЗарегистрироватьсяДля тех, кто с помощью речевой аналитики и контроля качества хочет оптимизировать бизнес-расходы
Как повысить долю прослушиваемых звонков до 100%
Как сократить расходы за счет автоматического контроля качества
Как уменьшить срок обучения персонала в два раза
Как находить «слабых» сотрудников на линии
Всем, кто занимается коммуникациями с клиентами по телефону и в чатах
Контакт-центр
Отдел качества обслуживания
Отдел продаж
Служба поддержки
Служба безопасности
Отдел маркетинга
Эксперты Тинькофф и реальные клиенты сервиса речевой аналитики и контроля качества
Руководитель продукта «Речевая аналитика и контроль качества»
Руководитель отдела по работе с партнерами Zoon
Руководитель развития клиентского сервиса в Тинькофф
Пришлем на вашу эл. почту
Специальные условия подключения сервиса речевой аналитики и контроля качества
Что такое речевая аналитика и контроль качества: как их использовать и какие задачи бизнеса закрывают