Ищем редакторов, которые будут работать над курсами для предпринимателей

Анна Зиновьева
Главный редактор Школы Бизнеса от Тинькофф
Ищем редакторов, которые будут работать над курсами для предпринимателей

Анна Зиновьева
Главный редактор Школы Бизнеса от Тинькофф
Привет, это Анна Зиновьева, главный редактор Школы Бизнеса. Мы ищем редакторов, которые будут писать курсы о том, как запускать и развивать бизнес в России. Вакансия предполагает наем сразу нескольких человек.
Что такое Школа Бизнеса
Школа Бизнеса — это образовательный проект Тинькофф Бизнеса для начинающих предпринимателей. Мы делаем курсы и мероприятия вместе с экспертами в бизнесе и опытными предпринимателями. Например, курс о том, как начать продавать на Ozon и Wildberries, как не прогореть в первый год, как открыть кафе и многие другие.
Мы уже выпустили 18 курсов и не собираемся на этом останавливаться, поэтому расширяем команду.
Кого мы ищем и что нужно делать
Нам нужны редакторы, которые будут создавать хорошие курсы.
Что нужно будет делать:
- писать модули курсов по нашей редполитике;
- собирать фактуру из открытых источников, проводить интервью с экспертами, которых найдет продюсер;
- придумывать тесты и другие практические задания, чтобы студенты могли проверить себя;
- дорабатывать уроки по комментариям шеф- и главного редактора.
Мы выпускаем курсы на совершенно разные темы, которые важны для предпринимателей: от создания сайта до психологических инструментов, которые помогут подготовиться к запуску бизнеса. Вы сможете выбирать темы курсов, над которыми вам интереснее всего поработать.
Также мы расширяем количество форматов, в которых выпускаем курсы, так что у вас будет возможность поучаствовать в создании аудио- и видеокурсов, а еще ботов. Если у вас нет опыта работы со сценариями или ботами, то мы научим.
Что для нас важно
Мы будем смотреть на ваши редакторские навыки, на то, стараетесь ли разобраться в теме, умеете ли структурировать информацию.
Хорошо, если у вас есть опыт предпринимательства или интерес к этой теме. Не забудьте указать это в сопроводительном письме или резюме. Если у вас есть опыт работы с образовательными продуктами, тоже напишите.
Как мы работаем
Работа удаленная. Фултайм или совмещение.
Общаемся в «Телеграме», работаем в гугл-документах и «Кайтене».
Стараемся быть на связи с 10:00 до 19:00 мск, но ваш график может отличаться. Главное — делать в срок задачи, которые вы взяли.
Если что-то идет не так, обращаемся за помощью друг к другу и помогаем.
Оформление по оферте, оплата почасовая, раз в месяц.
Как откликнуться
UPD: Принимаем отклики до 24 ноября включительно. Ответим на них до 1 декабря включительно.
Сделайте тестовое задание в гугл-доке — не забудьте открыть доступ к документу по ссылке с возможностью комментировать.
К тестовому напишите сопроводительное письмо: в каких проектах были заняты до этого, есть ли у вас опыт предпринимательства или работы с образовательными продуктами. Прикрепите ссылки на три ваших лучших лонгрида (или на другие тексты до 15 000 знаков) и расскажите, почему вы выбрали именно их.
Пришлите тестовое задание и сопроводительное письмо на a.v.zinoveva@tinkoff.ru.
Тема письма: «Редактор в Школу Бизнеса».
Тестовое задание
Мы не используем результаты тестового, поэтому оно не оплачивается.
Каждый наш курс состоит из модулей, каждый модуль — из уроков на несколько тысяч знаков. Урок — это одна небольшая законченная мысль.
Представьте, что вы работаете над курсом «Как запустить сайт для бизнеса». Напишите один урок на любую тему для модуля «Когда бизнесу нужен сайт». Объем: до 3500 знаков с пробелами.
Мы будем оценивать текст по таким критериям:
- Раскрытие темы. Осветите тему урока так, чтобы у наших читателей не осталось вопросов.
- Логика изложения. Раскройте тему последовательно, без противоречий, продумайте четкую структуру.
- Примеры и иллюстрации. Добавьте в урок релевантные примеры и изображения, которые сделают текст понятнее и полезнее: скриншоты, фотографии, шаблоны, документы или таблицы.
- Стиль. Напишите урок в инфостиле — без сложных синтаксических оборотов, канцеляризмов, абстракций, оценочной лексики.
В конце урока перечислите 5 вопросов эксперту, ответы на которые помогли бы вам собрать больше фактуры для урока. А также 5 релевантных источников информации по теме: ссылки на документы, статьи, видео и другие материалы.