Актуальное

Как предпринимателю обезопасить свои доходы.

Как обезопасить свои доходы.

Читать →
Подпишитесь на телеграм

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Бизнес на детских праздниках

Героиня новой серии зарабатывает на днях рождения, новогодних елках и других праздниках для детей.

YouTube video

Юлия Тимофеева открыла первый лофт для проведения детских праздников в 2013 году. Стартовые инвестиции составили 400 000 ₽.

За 8 лет бизнес вырос до четырех детских клубов «Чудо Чердачок» в Москве, Королеве и Мытищах. Бизнес на детских праздниках сезонный. Летом он может быть убыточен. Но в самые прибыльные месяцы — декабрь и январь — приносит до 1 000 000 ₽ в месяц.

Чтобы не наскучить детям, у компании в арсенале больше 100 анимационных программ и большая команда профессионалов — 32 человека. «Клиент может не запомнить, сколько он потратил на праздник, но запомнит впечатления», — уверена Юлия. По ее словам, в бизнесе важно «заморачиваться», ведь клиент обращает внимание на каждую деталь. Например, только для праздника по мотивам Гарри Поттера изготовили на заказ макет метлы «Нимбус 2000». Такой подход к бизнесу помогает держать индекс потребительской лояльности компании на высоком уровне — 92%.

Правила детского клуба «Чудо Чердачок»

Умейте работать сами. Важно выходить «в поле» — например, вместо администратора, чтобы обнаружить ошибки или сомнительные моменты на празднике, которые не замечаешь как руководитель всей сети.

Учитесь договариваться. Детский бизнес — это шум, крики веселья, музыка. Гул праздника не всегда может быть приятен соседям. Юля предложила проводить праздники для ребенка в семье, которая живет над детским клубом, чтобы снизить недовольство.

Не бойтесь проверок. Они помогают выявить недостатки в работе бизнеса, которые можно исправить и улучшить качество услуг. В итоге выиграет и клиент, и бизнес.

Цените свои ошибки. Для того чтобы их признать, нужны сила и смелость. Всегда нужно смотреть на бизнес критически со стороны клиентов, потом устранять недостатки. Если у бизнеса нет негативных отзывов — значит, он мертв.

Смотрите серию о бизнесе на детских праздниках и делитесь впечатлениями в комментариях.

Приятного просмотра!

Другие выпуски сериала

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[popup_uchebnik_ip]

[popup]