Актуальное

Индивидуальный подход для развития вашего бизнеса

Индивидуальный подход для развития вашего бизнеса

Подробнее →

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Бизнес на шаурме

В 2017 году в Петрозаводске открылась первая точка Сеньор Денер. Спустя пять лет Сеньор Денер превратился в сеть из 51 точки в 34 городах России. В новой серии рассказываем, как совладельцам Ильясу Шукюрову и Игорю Параскиве удалось этого добиться.

YouTube video

Идея бизнеса пришла Ильясу в голову после неудачной покупки шаурмы в одном из кафе. Сильный запах еды, грязь и плохой вкус навели на мысль об открытии сети стандартизированных точек по продаже шаурмы.

Ильяс вместе с партнером Игорем открыли первую точку в Петрозаводске. Со временем появились новые, и сегодня 47 точек из 51 — франчайзинговые, от Мурманска до Благовещенска.

Сами предприниматели называют Сеньор Денер цивилизованными точками шаурмы, где можно получить одинаково высокое качество обслуживания и вкус шаурмы независимо от города и места.

Инвестиции в открытие одной точки в формате кафе со столиками — 1 500 000—2 000 000 ₽. Инвестиции в точку в формате To Go — 1 300 000 ₽. В среднем выручка с одной точки сети — от 70 000 до 350 000 ₽ в месяц.

Правила бизнеса Сеньора Денера

Найти свободную нишу. Важно найти тот формат бизнеса, который еще не развит. Так, в России кафе с шаурмой не стандартизированы, что дало свободную нишу совладельцам компании.

Сокращать издержки. Важно максимально сокращать расходы, но не за счет качества продукта. Например, при стандартном методе запекания мяса на бобине ужарка составляет 50%, то есть из килограмма свежего мяса получается только 500 граммов готового продукта. Поэтому владельцы придумали новый способ запекания мяса, который практически не дает ужарки, а значит, экономит деньги.

Внимательно искать локацию. В общепите самое важное — локация, локация и еще раз локация. Стоит сразу выбирать правильную локацию, и при этом имеют значение любые детали: ширина тротуара, наличие или отсутствие метро рядом, близость к пешеходному переходу. Правильно выбранная локация в одном и том же доме может дать рост выручки в 1,5—2 раза.

Не ослаблять хватку. В общепите важно ежедневно контролировать скорость обслуживания, отзывы, количество закупленного сырья и фонд оплаты труда на точку. Если излишне доверять людям или управляющим, можно упустить момент, когда бизнес начнет скатываться в долги.

Сохранять регулярность. Любое действие в бизнесе нужно совершать 4—6 месяцев, чтобы сделать выводы, работает оно или нет. Пример: многие перестают давать рекламу спустя две недели, оправдывая это тем, что она не работает. Но две недели — слишком короткий срок для таких выводов.

Смотрите серию о бизнесе на шаурме и делитесь впечатлениями в комментариях.

Приятного просмотра!

Другие выпуски сериала

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[popup_uchebnik_ip]

[popup]