Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Продающий текст о продукте


Поделиться
Поделиться
Поделиться

Сегодня составим универсальный текст о продукте. Его можно будет использовать на странице каталога, в соцсетях и любых других местах, где вы по какой-то причине не можете сделать полноценную промостраницу. Вот видеоролик, дальше — основные мысли:

Что вы узнаете в этом уроке

  1. Как говорить о продукте, чтобы клиенту было полезно.
  2. Схема универсального продающего текста о продукте.

Бывают ситуации, когда о продукте все же нужно написать текст — небольшой, но полезный и понятный. Например, вы производите обувь и ее нужно поставлять в магазины. В магазинах на странице с этой обувью есть фотографии продукта, цена и обязательно должен быть какой-то текст. Как его написать?

Во-первых, повторю главную мысль, которая проходит по всем видеороликам этой серии:

Рассказывая, мы должны говорить не о самом продукте, а о той пользе, которую он принесет читателю.

Не хвалим себя, а говорим о жизни читателя — с примерами, конкретикой и фактами.

Во-вторых, для текста о продукте есть универсальная схема:

  • Что это — название продукта, его ключевые характеристики.
  • Для чего это и для кого (сценарий).
  • Какие свойства продукта помогают его использовать в этом сценарии — почему продукт подходит для этой ситуации.
  • Главные факты о продукте — что в нем еще хорошего.
  • Все остальное по желанию.

Давайте разберем на примере обуви. Возьмем одну модель — классические туфли ручной работы — и ответим на вопросы из универсальной схемы.

Что это? Демисезонные мужские туфли.

Для какой ситуации? Давайте скажем, что эти конкретные туфли подходят для повседневной носки.

Дальше мы должны объяснить, чем именно эта модель хороша для повседневного использования. Допустим, из-за стиля, подошвы и стельки. Теперь у нас есть три пункта, каждый из которых нужно раскрыть. Пишем, в чем стиль — без придыхания и рекламной патетики. Следующий пункт — подошва. Что именно с этой подошвой хорошего, почему она подходит для повседневной носки. И дальше — почему для этих же целей подходит стелька. Каждый пункт мы разбираем, как будто доказываем полезное действие.

Теперь переходим к основным фактам об этой модели: материал, технология, пошив — что угодно. Здесь важно, чтобы все факты были достоверные, технически корректные, потому что человек может выбирать продукт именно по ним.

И осталась вспомогательная информация — тут может быть что угодно: кто мастер, как он шьет обувь, как и где она производится, история марки. Здесь можно позволить какие-то вольности, потому что главное в тексте уже сделано: мы обозначили, для кого продукт, для чего он нужен, и доказали, что он для этой задачи подходит.

Что получили в итоге:

Демисезонные мужские туфли

Модель хорошо подходит для повседневной носки: подошва из термоэластопласта выдерживает длительные нагрузки, стелька подстраивается под форму стопы и разгружает ее, а сдержанный стиль позволит носить туфли и с джинсами, и с классическими брюками.

Туфли сделаны из натуральной кожи и прошиты капроновой нитью, поэтому служат дольше, чем склеенная обувь из искусственных материалов.

Страна производства: Россия. Шьем качественную обувь вручную с 2016 года.

Это универсальная схема, которая подходит для любого продукта, потому что она отвечает на главные вопросы, почему люди вообще что-нибудь покупают. Используйте ее, когда нужно создать много таких текстов. Можно писать самому, а можно отдать схему копирайтеру — это тоже работает.

В следующем уроке — о продающих рассылках. Увидимся!

Запомнить

  1. Не всегда для описания продукта нужна целая промостраница: есть ситуации, когда можно обойтись небольшим текстом.
  2. Говорите не о продукте, а о пользе, которую он принесет.
  3. Схема универсального текста о продукте: что это, для каких случаев подходит, какие свойства продукта помогают в этой ситуации, главные факты о продукте, а дальше — все остальное.

Чтобы двинуться дальше, пройдите тест

В следующем уроке поговорим о продающих рассылках.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение Тинькофф

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше