Собрали последние новости из сферы зарубежного ИТ-бизнеса и стартапов.
Samsung может отказаться от поисковика Google в своих смартфонах в пользу Bing от Microsoft. Samsung ежегодно производит сотни миллионов смартфонов с программным обеспечением Android от Google. Переход южнокорейского гиганта на поисковик от Microsoft грозит Google потерей более 3 млрд долларов ежегодно.
Браузер Bing, который использует технологии ИИ от OpenAI, стал первой серьезной угрозой поисковику Google за последние 25 лет. Сейчас компания активно развивает свои ИИ-сервисы, чтобы выдерживать конкуренцию.
Продажи Apple в Индии достигли нового максимума — почти на 50% больше, чем годом ранее. За год продажи компании практически удвоились и достигли
Apple делают ставку на растущий средний класс в Индии и увеличение местного производства. Индийский рынок, который показывает значительный прирост, в последние годы стал одним из самых перспективных для многих компаний, в отличие от Китая, население которого стареет и стремительно сокращается.
Министерство внутренних дел Германии изучает все китайские компоненты, которые установлены в оборудовании для сетей 5G. По словам министра Нэнси Фезер, из-за пересмотра отношений с Китаем вся критическая инфраструктура страны будет дополнительно обследована и защищена.
Правительство Германии в первую очередь озабочено работой китайских компаний типа Huawei, у которых есть тесные связи со службами безопасности Пекина. Опасения вызывает то, что эти компании могут встраивать в мобильные сети детали, которые дают доступ к важной инфрастуктере китайским шпионам и даже диверсантам.
Zoom приобретает ирландскую платформу корпоративных коммуникаций Workvivo. По заявлению компании, с Workvivo под своим крылом Zoom сможет обеспечить клиентам полный набор сервисов как для одновременной, так и для асинхронной связи.
Платформа Workvivo предназначена для совместной работы над конкретным проектом. Например, в приложении есть лента активности, каталог всех сотрудников, опросы и канал для критически важных коммуникаций компании. Ирландская компания взлетела в 2020 году с началом пандемии — тогда годовой доход компании вырос на 200%.
Какие метрики стоит отслеживать SaaS-проектам, чтобы понять потенциал будущего дохода? Елена Верна — консультант продуктового роста в компаниях Miro, Amplitude, Krisp и многих других. Она делится набором метрик и бенчмарков, которые нужно отслеживать всем SaaS-проектам, чтобы не терять доход и обеспечить рост продукта.
Елена делит их на четыре группы: метрики для привлечения, активации, вовлечения и монетизации клиентов. Например, одна из метрик — уровень оттока ежемесячных и ежегодных планов подписки при первом продлении — именно в этот момент компания теряет больше всего пользователей. Хороший результат первого оттока — 25%, если показатель выше, то стоит поискать ошибки и пересмотреть стратегию компании.