Что случилось. Выручка российских фитнес-клубов в октябре выросла на 15,1% по сравнению с прошлым годом и составила 142,7 млрд рублей. Об этом говорится в исследовании Национального фитнес-сообщества, в которое входят 2400 клубов из 85 субъектов России.
За десять месяцев 2023 года фитнес-клубы продали на 8,2% клубных карт больше, чем за аналогичный период 2019 года, и на 15,8% больше, чем в 2022 году.
Посещаемость и загруженность клубов находится практически на докризисном уровне, при этом по отношению к октябрю 2022 года рост составил 12,4%.
Что это значит для бизнеса. Отрасль вышла на докризисные показатели и даже превысила их, однако затраты на обслуживание фитнес-клубов тоже значительно выросли. Представители Национального фитнес-сообщества отмечают, что в сфере ощущается недостаточный приток новых клиентов. По словам участников рынка, люди с осторожностью приобретают услуги фитнес-клубов и стараются экономить. Сейчас компании стараются разнообразить клиентские предложения.